«Хладокомбинат №3» в прошлом году начал поставлять мороженое за пределы УрФО

На предприятии подвели итоги производственной деятельности за 2008 год.

«Хладокомбинат №3» в прошлом году начал поставлять мороженое за пределы УрФО - Фото 1

ООО «Хладокомбинат №3», крупнейший на Урале производитель мороженого, подвело итоги деятельности за 2008 год. Прошлый год начался с изменений в организационной структуре, внедрения современных методов управления и смены руководства: генеральным директором предприятия был назначен Сергей Анатольевич Пирогов, бывший ранее заместителем генерального директора группы компаний «Мотив». А завершило предприятие отчетный период существенным увеличением объемов продаж и производства.
По собственным оценкам, ООО «Хладокомбинат №3» лидирует на рынке мороженого в Екатеринбурге и области, занимая долю в 32,7%, а также является лидером среди операторов услуг низкотемпературного хранения. Профессиональная команда, грамотный маркетинг и широкая дистрибьюция — вот те ключевые факторы, которые позволили увеличить в 2008 году объем продаж продукции и услуг на 30% по сравнению с 2007-м годом. Объем производства мороженого на комбинате составил 6347 тонн, что на 22,8% превысило объем продукции, выпущенной в 2007 году.
Планомерное внедрение новых технологий, умелая эксплуатация современного оборудования ведущих мировых компаний, расширение и обновление ассортимента, а также постоянное совершенствование качества своей продукции в течение года позволили ООО «Хладокомбинат №3» выйти за пределы УрФО. В прошедшем году начались оптовые поставки мороженого на предприятия Кемерово, Улан-Удэ, Новосибирска, Набережных Челнов, Брянска, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Орехово-Зуева, Владимира, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Благовещенска. Продукция производителя стабильно реализуется в торговых сетях Екатеринбурга, а также в Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, Пермском крае, в городах ХМАО и ЯНАО. Сегодня прямые договоры на поставку заключены более чем с 2400 торговыми предприятиями Екатеринбурга и Свердловской области. В столице Урала активно работает и собственная сеть реализации, которая насчитывает 25 фирменных киосков. С весны 2008 года мороженое производителя поставляется в 39 гипер- и супермаркетов международной торговой сети «Ашан» по всей России.
За 2008 год ООО «Хладокомбинат №3» обновил и пополнил «товарный портфель» более чем на 50 позиций. Запущены новые серии мороженого: фруктовый лед «Джамейка®», порционное и семейное мороженое «Предвкушение®». Под торговой маркой «Пионер®» объединено мороженое в вафельных стаканчиках с различными наполнителями. Полностью изменен состав и внешние характеристики продукции линеек «Вкусное», «Трали-Вали» и «Крем Плезир». Линейка «Гостовский» пополнилась новыми видами весового и порционного мороженого. Для сетей «Кировский», «Купец» и «Монетка» выпускается мороженое под их собственными торговыми марками. На сегодняшний день ООО «Хладокомбинат №3» производит более 130 видов мороженого под 22-мя торговыми марками. Вся продукция выпускается на основе натуральных и экологически чистых ингредиентов.
В 2008 году мороженое ООО «Хладокомбинат № 3» было отмечено множеством дипломов и медалей, среди которых награды таких значимых конкурсов и выставок, как «УралПродЭкспо», «Мир мороженого и холода», «Фестиваль качества молочной продукции», «АгроФорум-2008». Мороженое «Предвкушение®» завоевало золотой диплом, став лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
 «Прошедший год был для нас знаковым,— отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.— Хладокомбинат, отпраздновав свой 40-летний юбилей, вышел на новый виток развития: рост наблюдается по всем ключевым показателям деятельности предприятия. Это говорит о том, что мы развиваемся в верном направлении: наша продукция и услуги востребованы и любимы потребителями. 2009-й станет для нас годом уверенного роста. По нашим оценкам, «Хладокомбинату №3» удастся укрепить свое положение на рынке и значительно увеличить на нем долю предприятия. На реализацию этих целей направлено также расширение «товарного портфеля»: в ближайших планах комбината — выпуск новых оригинальных продуктов, в том числе и уникальной линии диетического мороженого».

 

Просмотров: 616

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером