На свердловском рынке сталось 30-40 игроков.
Количество консалтинговых компаний сократились из-за кризиса более чем в четыре раза. Клиенты отказываются от услуг маркетологов и PR-специалистов, сообщила накануне на совещании в администрации Екатеринбурга директор некоммерческого партнерства «Стратегия позитива» Галина Астратова.
На сегодняшний день из 150 консалтинговых компаний продолжают работу 30-40. Причем преимущество имеют те участники рынка, кто обзавелся собственными офисами.
«Все консалтинговые работы — дорогостоящие. В сложившейся ситуации клиентам можно, например, заказывать мультиспонсируемые исследования. Возможно проведение комплексных исследований сразу для нескольких компаний»,— предложила Галина Астратова.
Сейчас продолжают пользоваться спросом программы по стимулированию бизнеса, созданию брэнда товаров. Вместе с тем, в кризис резко возрос спрос на услуги финансовых консультантов.
Просмотров: 399
Автор: Наталья Токарева