Более 80% клиентов дали отличную оценку качеству работы «Банка24.ру»

Несмотря на кризис, клиенты по прежнему доверяют екатеринбургскому банку.

Более 80% клиентов дали отличную оценку качеству работы «Банка24.ру» - Фото 1

В феврале 2009 года был проведен опрос клиентов «Банка24.ру» по качеству обслуживания. В анкетировании приняло участие 417 человек — частных и корпоративных клиентов. Клиенты заполняли анкету на сайте банка, а также в офисах «Банка24.ру» или по телефону с помощью специалистов контакт-центра. Результаты исследования позволили получить оценку качества продуктов и обслуживания в Банке, собрать предложения и пожелания клиентов по улучшению работы Банка в целом, а также оценить уровень лояльности клиентов.
Большинство клиентов, принявших участие в опросе, обслуживаются в «Банке24.ру» более одного года. В основном участники исследования — это активные пользователи онлайн-сервисов. Самой востребованной услугой, как для частных клиентов, так и для корпоративных клиентов является интернет-банк.
В целом клиенты (и частные и корпоративные) оценивают уровень тарифов как оптимальное соотношение «цена/качество». При этом большинство из них отметили высокий уровень всех остальные параметры продуктов банка и обслуживания в целом. Так, 83% корпоративных и 91% частных клиентов дали самую высокую оценку такому параметру как «скорость работы сервисов и персонала». 80% корпоративных и 85% частных клиентов так же высоко оценили «удобство и простоту» услуг банка.
«Радует, что в своих анкетах клиенты также высказали ряд конструктивных предложений по улучшению работы банка. Эти предложения мы обязательно возьмем в работу»,— отметила директор по маркетингу «Банка24.ру» Ирина Буянова.
Показателем успешной работы в области качества также является тот факт, что «Банк24.ру» два года подряд признается победителем фестиваля качества услуг, проводимого администрацией Екатеринбурга и комитетом по защите прав потребителей. В 2008 году «Банк24.ру» стал победителем сразу в двух номинациях: за «Лучший вклад для населения» и за «Лучшую программу потребительского кредитования». А в 2007 году — за «Лучшую программу ипотечного кредитования» и «Лучшую программу потребительского кредитования».

 

Просмотров: 354

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером