Награду заслужили специалисты банковского контакт-центра.
Контакт-Центр Банка24.ру стал обладателем награды «Хрустальная гарнитура», присуждаемой в рамках ежегодного международного бизнес-форума «Мир Call-центров». Торжественное награждение состоялось в Москве на церемонии Russian and CIS Call Center Awards 2009 — V. Организатором мероприятия выступила компания Exposystems.
Победители в конкурсе определялись по 15 номинациям. Банк24.ру стал победителем в номинации «Наилучшее использование технологий». Основными критериями для победы в этой номинации послужили большое количество инновационных сервисов, предоставляемых Контакт-Центром Банка24.ру: это и уникальный для российских банков О N - LINE Консультант с "человеческим лицом" и служба "заказ звонка специалиста" и новинки в стандартах качества обслуживания клиентов.
«Контакт-центр Банка24.ру– это те люди, с кем более тысячи клиентов встречается ежедневно по телефону. И от того, как быстро клиент дозвонился, как качественно и с первого раза, без переключений получил полную консультацию и складывается впечатление о работе банка. Мы действительно очень рады победе в конкурсе, что настолько уважаемое жюри по достоинству оценило наши заслуги и выбрало победителем наш Банк24.ру. Всего компетентное жюри конкурса рассмотрело 146 заявок участников. И выступая с докладом на форуме, участвуя в обсуждении текущих проблем и путей развития работы Контакт-центров, я еще раз убедилась, что Банку24.ру, несмотря на свою высокотехнологичность, удается сохранять "человечность" и клиентоориентированность в обслуживании клиентов», - рассказывает Ирина Сергеевна Буянова, Директор по маркетингу Банка24.ру.
Контакт-Центр Банка24.ру работает на базе оборудования AVAYA Call-center Delux. На звонки клиентов круглосуточно отвечает 35 человек, в среднем ежемесячно специалисты Контакт-Центра обрабатывают порядка 40 000 входящих звонков. Помимо консультаций по услугам Банка по телефон и через сайт Банка, специалисты Контакт-Центра принимают заявки на кредит, осуществляют техническую поддержку, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, в том числе контролируют выплату денежной гарантии качества услуг Money Back.
Это уже вторая значимая награда Контакт-Центра Банка24.ру. В 2006 году один из специалистов стал победителем конкурса «Оператор Года. Россия/СНГ».
«Хрустальная гарнитура». Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards) – ежегодная награда, присуждаемая лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Награда «Хрустальная Гарнитура» призвана означить стандарты качества работы контактных центров, определить лидеров не только среди компаний и технологий, но и среди человеческих ресурсов. Награда является идейным продолжением и развитием Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года.
Просмотров: 191