На уральский рекламный рынок «высадились» эксперты ЕБРР

Топ-менеджеры агентства Fine Decision совместно с международными консультантами сформулировали планы на 2009 год.

Крупные уральские рекламные компании находят новые пути укрепления своего бизнеса. Вслед за банкирами, они начали сотрудничество с экспертами ЕБРР с целью внедрения международных стандартов работы. Так, в марте рекламное агентство Fine Decision совместно с коллегами из Дании доработало стратегию развития на 2009 год.
«Это второй визит международных экспертов на наше предприятие, впервые мы встречались со специалистом из Голландии в августе прошлого года. Сейчас сотрудничество такого рода расширяется. В марте в течение нескольких дней мы очень плотно работали с главным советником программы «ТАМ» Петром Райдалом, специально приехавшим на неделю в Екатеринбург. Это был его первый визит, и мы отлично поработали вместе. Результатом стало утверждение стратегии развития нашей компании на 2009»,— рассказал директор агентства Fine Decision Михаил Савин (агентство занимается indoor-рекламой).
Проект Fine Decision (известный ранее как Агентство авторской рекламы) — первое и единственное на Урале рекламное агентство, вошедшее в программу «ТАМ», финансируемую ЕБРР. Сотрудничество будет продолжаться 1,5 года, в течение которых иностранцы посетят екатеринбургское предприятие 4-5 раз. В частности, в мае 2009 года намечено внедрение в компании финансовой отчетности по международным стандартам. Эксперты планируют дать рекомендации своим коллегам в области оптимизации бизнес-процессов. Такое сотрудничество позволит уральцам рассчитывать на международные инвестиции, а также облегчит доступ к иностранным финансовым ресурсам. В мае Петр Райдал пообещал привезти с собой специалистов в сфере финансовой отчетности.
«Проекты Fine Decision имеют высокий потенциал, они жизнеспособны, даже в кризис. Капитализация компании удваивается каждый год и даже сейчас темпы не сбавляются. Я считаю рынок indoor в России очень перспективным. Агентству Fine Decision нужно серьезно заниматься региональным развитием. Ключевой задачей является расширение действующего офиса в Москве и в других регионах, помимо Урала. Что же касается проекта агентства — детской медицинской карты, то это уникальная разработка, у нее есть шанс появиться в каждой российской семье»,— прокомментировал свой визит на Урал Петр Райдал.

 

Просмотров: 139

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Инна Боева, «Город FM 107,6»:

«Весна – это коридор из зимы в лето»

суббота, 28 марта

Сегодня

+2
+2
+5
+5
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 22:07

Екатеринбург лишился ИННОПРОМа из-за коронавируса

В России уже более 1000 заразившихся.

Сегодня в 17:41

В Свердловской области выписали первого пациента с COVID-19

Сейчас в Екатеринбурге 24 больных новым типом коронавируса.

Сегодня в 10:12

Северный автовокзал не стал исполнять указ о закрытии общепита

На территории объекта по-прежнему открыты буфет и кафе.

Вчера в 17:14

Коронавирус оставил Тимати без бизнеса в Екатеринбурге

Закрылось его заведение Black Star Burger.