Сообщить новость
16 апреля 2009 г в 17:27

Свердловское УФАС признало неэтичной рекламу кроссовок с «пинками под зад»

Антимонопольная служба усмотрела в рекламе нарушение рекламного законодательства России.

Добавить в избранное

Свердловское УФАС России сегодня выступило с заявлением, осуждающим новую вирусную рекламу обувного бренда РА «Восход».
Как напоминает www.rge.ru, на прошлой неделе в сети появился ролик с участием неординарного героя под именем Димон Камон, который демонстрировал свои способности пинать людей. В течение трех минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей — это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA.
С самим видео вы можете ознакомиться здесь.
За первым роликом последовали еще два, в одном из которых Димон пинал ненавистных ему мировых лидеров, а в заключительном ролике Димон рассказывал о преимуществах нового обувного бренда.
Как нам стало известно, подобная реклама возмутила представителей Свердловского УФАС России. По их мнению, распространенная реклама по своему содержанию имеет признаки нарушения п.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений, выражений, а также признаки нарушения ч.4 ст.5, согласно положениям которой реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию, жестокости.
Как считает руководитель Свердловского УФАС России Татьяна Колотова, в том образе героя, который представлен в ролике, вообще отсутствуют какие-либо признаки культуры и воспитания. Без текстового сопровождения вряд ли вообще можно было бы догадаться, что именно является предметом рекламирования.
По мнению Свердловского УФАС, выявление факта распространения указанной рекламы — уже основание для возбуждения дела по признакам нарушения рекламного законодательства. Если граждане считают данную рекламу нарушающей рекламное законодательство, они могут обратиться с письменным обращением в Свердловское УФАС России.

 

Просмотров: 151

Автор:

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...
1комментарий Добавить комментарий

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также