Александр Меренков: мы не будем открывать офисы в новых регионах, но укрепим уже существующие позиции

Страховые сборы «Северной Казны» снизились, зато убыточность стала меньше.

В первом квартале 2009 года страховая компания «Северная Казна» собрала почти 152 млн. рублей, из них более 100 млн. рублей по добровольным видам страхования; 50,8 млн. рублей по ОСАГО. Страховые выплаты за отчетный период составили 95,507 млн. рублей, из них ОСАГО — 32 млн. рублей, добровольное страхование — 63 млн. рублей.
Убыточность в первом квартале составила 62,89% (ОСАГО — 63, 67%, ДС — 62, 49%). Для сравнения: убыточность в I квартале 2008 года составила 71,96% (по ОСАГО — 96,76%, по добровольным видам — 61,44%).
«Конечно, сборы компании в первом квартале снизились, по сравнению с прошлым годом. Снижение сборов, в первую очередь, связано с общей кризисной ситуацией в стране. Сборы по страхованию юридических лиц снизились ощутимее по сравнению с рынком физических лиц. Основным видом страхования остается автостраховка»,— сообщил генеральный директор СК «Северная Казна» Александр Меренков.
В конце 2008 года компания выпустила на рынок новый продукт по страхованию транспорта для женщин «Автоклубничка»,  в первом квартале 2009 года в продаже появилось «ХХL-КАСКО для серьезных мужчин». Данные продукты включают в себя не только защиту от стандартных авторисков, но и различные бонусы, нужные автовладельцам. Кроме этого, было проведено несколько специальных акций для клиентов компании. Во время акции «Сообразим на двоих» клиенты, застраховавшие домашнее имущество и строения, получали в подарок полис «Я и моя семья». Клиентки компании получали бонусы от партнеров салонов красоты в рамках акции «Само совершенство».
Одно из главных событий первого квартала — сделки купли-продажи долей в уставном капитале ООО «Страховая компания «Северная Казна». По словам Александра Меренкова, от данной сделки страховая компания выиграла, так как сохранила самостоятельность и осталась крупным региональным игроком. Единственное, в чем изменится политика компании — это то, что не будет проводиться географическое расширение, то есть открытие офисов в новых областях России, как было ранее запланировано.
Во втором квартале 2009 года планируется укрепление позиций компании в  регионах присутствия, расширение продуктовой линейки и модификация страховок под конкретные сегменты рынка. Будет внедрены новые разработки, облегчающие жизнь клиентов и снижающие себестоимость работы, а так же интернет-проект по продажам страховок.

 

Просмотров: 184

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Нинель Бритвина, МИЕ:

«Предлагаю радоваться каждому дню и не сетовать на погоду»

четверг, 14 ноября

Сегодня

0
0
-4
-4
Днем
-8
-8
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:23

В рамках фестиваля «Кинопроба» режиссер АндрейСильвестров проведет воркшоп по VR-поэзии

XVI Международный фестиваль-практикум киношкол пройдет в Екатеринбурге с 1 по 5 декабря.

Вчера в 16:07

В Екатеринбурге водитель Chevrolet сбил на «зебре» 10-летнего мальчика

С травмами различной степени тяжести ребенок госпитализирован.