Хладокомбинат №3 выпустил к лету «улёдный бутерброд»

В ассортименте предприятия появились «айсбургеры» и гигантские рожки.

ООО «Хладокомбинат №3» расширил ассортиментный ряд порционного мороженого двумя новыми линейками: большими рожками и брикетами на вафлях.
Рожки-гиганты «Гранд Плезир®» дополняют хорошо известную линейку рожков «Крем Плезир». Мороженое разработано «для тех, кто хочет большего» и представлено в двух видах: шоколадный и черносмородиновый. Эта концепция предполагает не только увеличенную массу продукта, но и более совершенные вкусовые качества «гигантского удовольствия». «Гранд Плезир® с шоколадным топпингом» привлечет любителей традиционного шоколадного вкуса. «Гранд Плезир® с черносмородиновым джемом» понравится тем, кто любит пикантные, необычные вкусы с приятной ягодной «кислинкой».
Классический брикет на вафлях под маркой «Айсбургер®» включает в себя три вида: «Айсбургер® — пломбир», «Айсбургер® — пломбир с шоколадной крошкой», «Айсбургер® — пломбир с вареной сгущенкой». Это мороженое с популярными вкусами сделано в соответствии с государственными стандартами по изготовлению пломбира и представляет собой образец классического высококачественного продукта. В качестве рекламной поддержки «Айсбургеров» использован образ смешных и добрых пингвинов, любимой едой которых является «Улёд-бутерброд».
Интенсивная деятельность по разработке и выводу на рынок нового мороженого обусловлена активной подготовкой уральской фабрики к летнему сезону 2009 года. Хладокомбинат №3 наращивает долю рынка не только за счет ежегодного увеличения объемов производства, но и за счет постоянного пополнения и обновления продуктовой линейки.
«Каждый сезон мы стабильно отмечаем рост объемов продаж нашего мороженого,— отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов.— Если по итогам I квартала этого года, в неблагоприятный для мороженого период, мы продали на 37% больше продукции по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, то что говорить о наступающем теплом сезоне — времени активного потребления сладкого лакомства! Мы усиленно работаем над расширением и обновлением ассортиментной матрицы, что является одной из приоритетных задач предприятия. Летом это особенно актуально и, в первую очередь, относится к порционному мороженому: в новом сезоне у любителей холодного десерта всегда возникает желание попробовать что-то новенькое. Поэтому накануне теплого времени года предприятие предложило покупателям сразу пять новых видов мороженого. Это — далеко не все новинки лета. Уже в ближайшем будущем хладокомбинат №3 представит новый вид в линейке рожков «Крем Плезир» — мороженое ванильно-шоколадное с шоколадной глазурью и орехом фундук. Ближе к лету фабрика мороженого предложит рынку сразу нескольких видов освежающего фруктового льда с наиболее востребованными вкусами, а также новые виды эскимо с джемом».

  
 
  

Просмотров: 307

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Студентка Елизавета Силаева:

«Люблю весну, она, покой даря, порывом ветра налетает на тебя»

среда, 01 апреля

Сегодня

+3
+3
+13
+13
Днем
+1
+1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:15

В Минопромторге назвали дату проведения ИННОПРОМа

Выставку перенесли на лето 2021 года.

Вчера в 23:17

Свердловское правительство «попросило» жителей оставаться дома

В центре Екатеринбурга устроили акцию в связи с коронавирусом.

Вчера в 23:03

JustMedia.ru узнал, проверяется ли главврач 40-й больницы на COVID-19

В оперативном штабе нам уточнили, что Александр Прудков не лечит инфекционных больных.

Вчера в 22:36

В Екатеринбурге введут QR-коды, чтобы следить за жителями

Уральская столица идет по примеру Москвы.