В личном интернет-сервисе абонента «МОТИВ» появились новые опции

Раздел «Абонентский сервис» и возможность отслеживать количество SMS, MMS, мегабайт или минут в заказанных пакетах.

Абоненты компании «МОТИВ» теперь могут решить еще больше «мобильных» вопросов в режиме on-line. Новый раздел личного интернет-сервиса абонента (ЛИСА) «МОТИВ» «Остатки по пакетам услуг» позволяет отслеживать количество оставшихся SMS, MMS, мегабайт или минут в заказанных пакетах. Кроме того, в ЛИСе появился раздел «Абонентский сервис», с помощью которого пользователи «МОТИВа» могут задать свои вопросы по обслуживанию в сети специалистам контакт-центра оператора, а также отправить запрос на подключение тех дополнительных услуг, заказ которых невозможен через личный интернет-сервис абонента, сообщает пресс-служба ТГ «МОТИВ».
Личный интернет-сервис абонента — это виртуальный помощник каждого абонента «МОТИВ». Пятиминутный выход в интернет-сервис способен заменить обращение к сотрудникам офиса компании и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Благодаря ЛИСе абонент имеет возможность оперативно и самостоятельно управлять форматом своего обслуживания в сети «МОТИВ»: включать и отключать дополнительные услуги связи, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счёта, заказать детализацию, сменить тарифный план и многое другое. Кроме того, с помощью ЛИСы пользователи услуг связи компании могут восстановить номера абонентского договора и лицевого счета в случае, если с момента подключения к сети «МОТИВ» эти данные были утеряны.
Использовать все предоставленные возможности сервиса ЛИСА можно с официального сайта компании «МОТИВ» www.ycc.ru (раздел ЛИСА), а также непосредственно по адресу https://lisa.ycc.ru.
Работа с интернет-сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСы, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона бесплатное пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке интернет-сервиса — и начинать работу.


Просмотров: 2295

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Студентка Елизавета Силаева:

«Люблю весну, она, покой даря, порывом ветра налетает на тебя»

среда, 01 апреля

Сегодня

+3
+3
+13
+13
Днем
+1
+1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 21:24

В Екатеринбурге умер отец больного коронавирусом

У самого мужчины был отрицательный тест на COVID-19.

Сегодня в 20:46

Роспотребнадзор заявил о продлении нерабочей недели

Анна Попова заявила, что разрыв общения между людьми надо сохранять и дальше.

Сегодня в 20:05

Шарташский парк закрыли для посетителей

На график работы повлияло введение карантина в области.

Сегодня в 18:27

Как будет работать почта в Екатеринбурге и других городах Свердловской области 2 и 3 апреля

О дальнейшем режиме работы почтовых отделений будет сообщено дополнительно.