Российские водочные компании с апреля активизировались на Урале

Стартовало несколько крупных рекламных проектов.

С начала апреля уральские торговые сети пестрят от рекламы водочных брэндов. Эксперты алкогольного рынка утверждают, что это связано со снижением спроса на спиртные напитки. За январь—март 2009 года населению было реализовано 30,7 млн. декалитров (в абсолютном алкоголе) алкогольных напитков и пива, что составило 97,5% к аналогичному периоду 2008 года. По словам уральских рекламщиков, такая ситуация обеспокоила компании, торгующие алкоголем, особенно водкой, поскольку у «пивников» дела идут получше. Как рассказал JustMedia директор рекламного агентства Fine Decision Михаил Савин, в целом по России продажи водки снизились на 4%, а пива на 3,1%.
Со второго квартала 2009 года ситуация может измениться, поскольку «водочники» намерены взять реванш. Так, с 1 апреля на шелфбаннерах в торговых сетях Екатеринбурга стартовало размещение рекламы ТД «Мегаполис» (водочный брэнд «Хортица»). Руководство агентства Fine Decision, предоставившее «Хортице» свои рекламные конструкции в ТЦ города, также рассказали про еще один крупный заказ. Одновременно с ТД «Мегаполис» стартовала рекламная акция компании «Русский алкоголь», представляющая водочные брэнды «Зеленая марка» и «Журавли». Используя рекламные площадки Fine Decision, водочная компания запустила свою акцию в крупнейших городах России. Сейчас «Зеленая Марка» и «Журавли» фигурирует на шелфбаннерах в торговых сетях Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Вологды, Воронежа, Ярославля, Перми, Волгограда, Красноярска, Курска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова, Самары, Санкт Петербурга, Саратова, Тольятти, Тюмени, Москвы. По словам Михаила Савина, это крупнейшая по масштабу федеральная рекламная кампания агентства Fine Decision.
При этом г-н Савин считает, что, вслед за «водочниками», вырастет активность и представителей пивных брэндов. Так, недавно агентство Fine Decision заключило договор о размещении рекламы Velkopopovicky Kozel(темное, светлое) САБ Миллер РУС на шелфбаннерах в поддержку акции «Друзьям-подарки». По словам экспертов, пивные компании также будут увеличивать свои рекламные бюджеты весной 2009 года.

 

Просмотров: 197

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александра Покоева, PR-менеджер:

«Осень – невероятно очаровательное и красивое время года»

пятница, 20 сентября

Сегодня

+8
+8
+12
+12
Днем
+9
+9
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:24

В федеральном трехлетнем бюджете 2020-2022 годов предусмотрен профицит

При подготовке проекта бюджета учитывалась нестабильность мировых рынков.

Сегодня в 17:22

Смартфоны Huawei будут продаваться без приложений Google

На новых моделях уникальная система камер Leica.

Сегодня в 17:19

Пострадавшие от пожаров регионы нуждаются в установлении временного моратория на охоту

Кроме пожаров, на условия обитания животных негативно влияет и рубка лесных угодий.

Сегодня в 17:17

В малых городах России не знают, какие меры поддержки готов им оказать федеральный бюджет

Общая цифра такой поддержки достигает 650 миллиардов рублей.