«Рекламные войны»: «Гринвич» разместил 30 «скандальных» билбордов и это не предел

Неоднозначные плакаты с призывом ехать в «Гринвич» продолжают появляться в городе.

«Рекламные войны»: «Гринвич» разместил 30 «скандальных» билбордов и это не предел - Фото 1

Реклама «Гринвича», призывающая покупателей развернуться в его направлении от других торговых центров, может стать поводом для новой информационной войны между ТЦ Екатеринбурга. По данным руководства «Гринвича», на днях плакаты появились у 30-ти торговых точек города. В их числе ТЦ «Мега» и «Парк Хаус».
На сегодняшний день жалоб от торговых центров в адрес «Гринвича» не поступало. Их и не будет, потому что формально все требования законодательства соблюдены, но обиду руководители ТЦ Екатеринбурга не могли не затаить. Известно, что «Гринвич» чуть ли не единственный из всех ТЦ открыто заявляет об отказе снижать арендные ставки, также в ТЦ практически нет пустующих мест. В среднем, по данным Союза арендаторов, ТЦ Екатеринбурга вынуждены были на 15-20% снизить ставки. «Дерзкая» реклама «Гринвича», по словам экспертов, должна накалить напряжение между руководством торгового центра и прочими представителями торгового сообщества.
При этом руководство «Гринвича» заявляет, что рекламную политику с размещением плакатов с надписью «Еще не поздно развернуться в ваш любимый «Гринвич» в компании продолжат. Стоит отметить, что подобная реклама с призывом приехать в магазины сети «Купец» (самый крупный из них расположен внутри «Гринвича») год назад также размещалась у здания «МЕГИ».
«Мы решили еще раз напомнить о «Гринвиче». Наши плакаты висят у «МЕГИ» с момента ее открытия. Никаких нарушений я тут не вижу. Нам никто не жаловался. Мы же не писали на плакатах, например, что тот или иной торговый центр плохой. Другие центры размещают свою рекламу рядом с «Гринвичем». В «МЕГУ» от «Гринвича» вообще ходит бесплатный автобус»,— рассказал JustMedia генеральный директор «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.
В «МЕГЕ» корреспонденту JustMedia рассказали, что федеральная сеть от аналогичных методов рекламы отказывается и предпочитает следовать ранее заданной концепции рекламы магазинов и ассортимента. Поводов для предъявления претензий «Гринвичу», касающихся неоднозначной рекламы, в «МЕГЕ» не видят, так как рекламные щиты являются собственностью рекламодателя.
«Подобная рекламная компания имеет место быть,— так прокомментировал JustMedia появление рекламных щитов «Гринвича» коммерческий директор управляющей компании «Мол менеджмент» Александр Тимаков («Парк Хаус»).— У нас есть ряд конкурентных преимуществ перед другими торговыми центрами, которые будут притягивать нашу целевую аудиторию и лояльных гостей. На наш взгляд, эффективность подобного шага (рекламы «Гринвича» — прим. ред.) равна нулю, поскольку человек уже находится рядом с ТЦ «Парк Хаус» и менять решение в отношении другого центра, скорее всего, не будет».

Просмотров: 583

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.