МОТИВ шаговой доступности

Предварительные итоги развития собственной сети сбыта компании «МОТИВ».

За период с 1 февраля по 1 мая 2009 года в Екатеринбурге и Свердловской области были открыты десятки Точек подключения и продаж «МОТИВ». Новый формат собственной сети сбыта – формат «шаговой доступности» – подразумевает расположение пунктов «МОТИВ» в общественно значимых и популярных местах: в торговых и развлекательных центрах, на городских вокзалах, в магазинах «у дома».
Согласно аналитическим исследованиям компании «МОТИВ», именно такой формат наиболее востребован сегодня. Абоненты всё реже посещают салоны сотовой связи, предпочитая обслуживаться не у посредников, а у своего оператора, там, где это географически удобно.
В Точках «МОТИВ», оформленных в узнаваемом фирменном стиле, специалисты компании не только подключают абонентов к сети, но и консультируют посетителей по мобильным вопросам, тарифам и услугам, а также помогают абонентам произвести необходимые настройки телефона.
Принципу доступности обслуживания, реализуемому компанией «МОТИВ» в программе развития собственных каналов сбыта, сопутствует принцип ценовой доступности: в Точках подключения можно стать абонентом компании «МОТИВ» без платы за подключение. Показатели прироста числа абонентов за счет подключения к сети в Точках свидетельствуют о нарастающей популярности формата обслуживания «шаговой доступности». В марте в Точках «МОТИВ» к сети подключилось в два раза больше человек, чем в феврале, а в апреле – в два раза больше, чем в марте.
Наравне с развитием сети собственных Точек подключения «МОТИВ» наращивает своё присутствие в различных сетях розничной торговли. С апреля приобрести дубликат sim-карты «МОТИВ» «Запасной вариант» стало возможным в 69 киосках сети «Газеты в розницу», расположенных в Екатеринбурге, Первоуральске и Полевском.
«Активное развитие собственной сети подключения и продаж, выстроенной в формате «шаговой доступности», соответствует одному из ведущих принципов стратегии компании «МОТИВ» – принципу доступности обслуживания, – отмечает директор по продажам компании «МОТИВ» Сергей Горобченко. – Абоненты могут легко и быстро, вблизи работы или дома, в любимых местах отдыха и шоппинга решить многие вопросы обслуживания в сети «МОТИВ». Причем нам одинаково важно обеспечить комфортным сервисом всех абонентов, будь то жители Екатеринбурга или удаленных населенных пунктов Свердловской области. Поэтому Точки подключения к сети «МОТИВ» работают не только в столице Урала, но и в ряде городов и поселков области, среди которых Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Тавда, Ирбит, Байкалово, Новоуральск, Берёзовский. Для повышения удобства обслуживания мы стремимся предложить свердловчанам дополнительные возможности подключения. Развивая дополнительные каналы сбыта, мы не сворачиваем и не уменьшаем объемов строительства традиционной сети продаж и обслуживания. Уже в мае в Заречном и Лесном появятся собственные Офисы «МОТИВ».


Просмотров: 287

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Студентка Елизавета Силаева:

«Люблю весну, она, покой даря, порывом ветра налетает на тебя»

среда, 01 апреля

Сегодня

+3
+3
+13
+13
Днем
+1
+1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:15

В Минопромторге назвали дату проведения ИННОПРОМа

Выставку перенесли на лето 2021 года.

Вчера в 23:17

Свердловское правительство «попросило» жителей оставаться дома

В центре Екатеринбурга устроили акцию в связи с коронавирусом.

Вчера в 23:03

JustMedia.ru узнал, проверяется ли главврач 40-й больницы на COVID-19

В оперативном штабе нам уточнили, что Александр Прудков не лечит инфекционных больных.

Вчера в 22:36

В Екатеринбурге введут QR-коды, чтобы следить за жителями

Уральская столица идет по примеру Москвы.