На рекламном фестивале «ИДЕЯ!» отличились две екатеринбургские компании

«Z&G. Бренд консалтинг» и РА «ВОСХОД».

На рекламном фестивале «ИДЕЯ!» отличились две екатеринбургские компании - Фото 1
На 13-м национальном фестивале «Идея!», который прошел 14-16 мая, отличились две екатеринбургские компании. Это «Z&G. Бренд консалтинг» с логотипом для музыкального бара «Балалайка», который вошел в Шорт-лист и РА «ВОСХОД» у которой 9 призовых мест и 3 шорт-листа.
В этом году от Екатеринбурга в конкурсе приняло 15 агентств, которыми было заявлено 54 работы. Всего в конкурсе участвовало более 300 агентств из 58 городов России и стран СНГ.
Работу «Балалайка» «Z&G. Бренд консалтинг» отмечают уже не первый раз, так в 2008 г. на конкурсе «Грандизайно» она так же вошла в шорт-лист.
«Данная работа была разработана для русского музыкального бара. В Логотипе совмещено два образа: балалайка и бокал. Балалайка – это символ русской души, исконно-русский музыкальный инструмент, в то время как бокал – символ торжества и праздника. За счет оригинального совмещения данный образ привлекает внимание и легко запоминается - прокомментировал Владимир Жолобов, директор интеллектуальной группы компаний «Z&G».
На рекламном фестивале «ИДЕЯ!» отличились две екатеринбургские компании - Фото 2

Работы РА «Восход» собрали на 13-м национальном фестивале «Идея!» целую обойму наград. Главная награда — золото в конкурсе рекламных кампаний. Победителем стала рекламная кампания обувного бренда ANTA.
Наград удостоились практически все выставленные на фестиваль работы агентства. Ролик «Качуля» получил второе место в номинации «Реклама промышленных товаров». Ролик «Поющие джинсы» — второе место в номинации «Реклама услуг». Второе место в той же номинации у серии макетов для языкового центра «Брайтон».
Плакат «Темное в белом» для мороженого «Дуэт» занял третье место в конкурсе «Печатная реклама».
На рекламном фестивале «ИДЕЯ!» отличились две екатеринбургские компании - Фото 3
Плакат «Банан и Клубника» вошел в шорт-лист этого конкурса. Также на третьем месте в номинации аудиореклама ролик «Лошадка».
В конкурсе «Реклама магазинов и ресторанов» на втором месте «Письмо из «СССР». «Беспроигрышный календарь 2009» в очередной раз оправдал свое название и получил серебро.
Организаторы фестиваля отметили противостояние двух рекламных школ — московской и екатеринбургской. «Ванну Идей» получило BBDO Moscow, «Восходу» не хватило всего несколько очков.

Просмотров: 380

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Алина Стародуб, event-менеджер:

«На Урале погода непредсказуемая»

среда, 08 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером