ГК «МедиаПартнер» подводит итоги развития за восемь лет

В этому году компания вошла в крупнейшую профессиональную ассоциацию —Ассоциацию Коммуникационных агентств России.

Группа компаний «МедиаПартнер», отметившая 29 мая восемь лет работы на рынке, подвела итоги своего развития за это время.
К своей восьмой весне ГК «МедиаПартнер» подошла с внушительными результатами. Так, за последний год значительно расширился клиентский портфель: Группа компаний представляет интересы федеральных финансовых структур и столичных застройщиков, реализует проекты для всемирно известных брэндов и крупнейших уральских компаний.
«МедиаПартнер» по-прежнему остается одним из лидеров в рейтинге агентств полного цикла УРФО, с многолетним опытом в сферах PR и интернет-продвижения.
«Сегодня интерес рекламодателей к нестандартным видам продвижения очень высок. Например, доля интернет-маркетинга и PR-кампаний в нашем Агентстве выросла за год на 10%,— говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер».— Поэтому мы еще активнее развиваем PR и интернет-направления. Ведущие специалисты компании являются разработчиками инновационных PR-технологий, новых продуктов в области проектирования и продвижения интернет-сайтов».
Признанием заслуг Группы компаний в сфере интернет-рекламы стал контракт с «Одноклассники.ru» на эксклюзивную продажу рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области.
«Восемь лет назад мы начинали как медийное агентство,— продолжает Светлана Владимирова.— Сегодня мы перешли к сложным коммуникационным решениям, но «медийка» остается для нас одним из приоритетных направлений. Наши позиции здесь укрепляют телекоммуникационные компании и банки, нефтегазовые, энергетические, строительные и автомобильные компании».
Важным событием года стало вступление ГК «МедиаПартнер» в крупнейшую профессиональную ассоциацию — Ассоциацию Коммуникационных агентств России (АКАР). «МедиаПартнер» — единственное в УРФО коммуникационное агентство, которое имеет статус члена АКАР. В рамках сотрудничества с АКАР «МедиаПартнер» активно поддерживает и организует различные профессиональные события. Открытый всероссийский конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель» и Первая рекламная Ассамблея, проект «Клуб деловой репутации уральских компаний», совместные с журналом «Деловой квартал» конференции «Антикризисный PR» и «Бизнес он-лайн» — по признанию многих экспертов, это наиболее яркие профессиональные мероприятия в регионе.
Благодаря инициативе ГК «МедиаПартнер», в мае 2009 года в УРФО создана региональная группа АКАР, в которую вошли крупнейшие агентства из Екатеринбурга, Перми, Тюмени и Челябинска. Региональная группа будут представлять интересы ассоциации в УРФО, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, повышать значимость рекламного бизнеса.

 

Просмотров: 214

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Вадим Пимошкин, «ТАНЦЫ» на ТНТ:

«Погода на Урале непредсказуемая, но все равно идем прогуливаться»

понедельник, 16 сентября

Сегодня

+14
+14
+16
+16
Днем
+11
+11
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:07

В Госдуму внесен проект закона, по которому одному человеку будет запрещено совмещать посты депутата и сенатора

При этом до сих пор не было ни одного случая применения этой нормы о совмещении постов.

Сегодня в 14:54

В Екатеринбурге водитель грузового Volvo насмерть сбил пешехода

Личность погибшего сейчас устанавливается.

Сегодня в 14:43

В поселке Нейво-Рудянка при пожаре погибли две маленькие девочки

Пожарные вынесли детей из задымленной квартиры, но спасти их не удалось.

Сегодня в 14:28

В Минтруде готовят эксперименты по введению рабочей четырехдневки на предприятиях

Решение о необходимости сокращать рабочую неделю будет приниматься только после проведения тестовых проверок.