«МОТИВ» развивает альтернативное обслуживание абонентов

В компании подвели итоги развития дистанционного сервиса во II квартале нынешнего года.

«МОТИВ» развивает альтернативное обслуживание абонентов - Фото 1

1 июля компания «МОТИВ» подводит итоги работы по развитию альтернативных форм абонентского сервиса во втором квартале. За отчетный период пользователи услуг связи «МОТИВ» получили ряд новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в Офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью личного интернет-сервиса абонента ЛИСА.
В частности, как сообщает пресс-служба компании, теперь через контакт-центр абонентам доступно повторное подключение с сохранением абонентского номера. Эта опция актуальна, если нужно вновь подключиться к сети «МОТИВ» и вместе с тем сохранить свой прежний номер. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента — эта услуга может потребоваться, например, при необходимости переоформить свой договор на близкого друга или родственника.
Отправив заявление в контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счет-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счет-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге «Доставка корреспонденции курьером», которую можно заказать дистанционно.
Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг «Мобильная сеть» и «Мобильный город» через контакт-центр. Благодаря развитию дистанционного сервиса активация этих полезных для бизнеса услуг, с помощью которых можно безгранично звонить на определенные направления — абонентам сотовых сетей или на городские телефоны, стала максимально простой.
Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить своё мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании «МОТИВ» с помощью сервиса «Добро пожаловаться!». Воспользоваться этим сервисом можно на официальном сайте компании «МОТИВ», на страницах ЛИСА, а также отправив бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2111.
«Анализ развития дистанционного обслуживания показывает стабильно высокий темп работы в этом направлении,— отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова.— Альтернативные сервисы позволяют нашим абонентам выбирать наиболее удобные способы обслуживания: непосредственно в афисах компании, с помощью контакт-центра или личного интернет-сервиса абонента ЛИСА. Наличие такого выбора особенно актуально в условиях гиперактивной современной жизни, когда не всегда есть время заехать в офис лично. Кроме того, в рамках стратегии клиенториентированности мы предложили абонентам возможность дистанционно — с помощью сервиса «Добро пожаловаться!» — выразить свои пожелания и предложения о работе компании «МОТИВ», о тарифах и услугах. Спектр опций, решаемых удаленно, сегодня широк, однако мы разрабатываем новые возможности. Уже в начале июля абоненты компании смогут через ЛИСу приостановить обслуживание в случае утери или кражи телефона. Предоставление абонентам удобного и качественного обслуживания является сегодня приоритетной задачей компании «МОТИВ».

 

Просмотров: 636

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером