Автосалоны Екатеринбурга готовят новые предложения

Чтобы не платить дважды, автолюбителям советуют ремонтировать свои машины у официальных дилеров.

В свете экономического кризиса автосалоны Екатеринбурга начали разрабатывать уникальные сервисные предложения для гарантийных и постгарантийных автомобилей. Как правило, это касается снижения стоимости нормочаса. Хотя есть те, чьи акции заслуживают полного внимания. Как, к примеру, «Авто-Лидер», официальный дилер Hyundai в Екатеринбурге.
По словам представителей компании, не так давно начала действовать акция для автомобилей старше трех лет, включающая сразу три ключевых направления. Первое связано с беспрецедентным снижением стоимости нормочаса до 850 рублей, по второму каждый владелец Hyundai (в том числе и ТагАЗовской сборки) получает 15-процентнуюскидку на запчасти. Наконец, третье — дисконтная карта на 5%, которую получит любой, посетивший «Авто-лидер» до 31 июля нынешнего года.
Подобный «альтруизм» имеет вполне банальное объяснение: в последнее время резко увеличилось число автовладельцев, которые обслуживались в частных сервисах, и где — ввиду низкой квалификации мастеров — автомобили попросту ломают. После этого граждане возвращаются к официальному дилеру, где восстановление автомобиля (и ликвидация последствий бездарного ремонта) встает в крупную сумму.
«Компания «Авто-Лидер» вкладывает средства в обучение персонала и приобретение новейшего сервисного оборудования. Объем обслуживания в других авторемонтных мастерских может оказаться недостаточным или завышенным, и только фирменное обслуживание автомобилей гарантирует оптимальный набор сервисных операций в соответствии с утвержденным регламентом работ, независимо от пробега и возраста автомобиля»,— заявил Сергей Анашкин, директор автосалона Hyundai компании «Авто-лидер».
В администрации Екатеринбурга также полагают, что между официальными сервисами и кустарными мастерскими существует непреодолимая пропасть. Ведь если раньше граждане голосовали исключительно кошельком, оценивая, где дешевле, то сейчас основной упор делается на качественные показатели. «Конечно, автосалон может нанять ряд неквалифицированных рабочих и снизить цену на нормочас. Но вместо этого на работу набирают сильных специалистов, способных провести любой ремонт, значит, цены оправданы. Хотя нельзя не отметить — до последнего времени стоимость нормочаса в автосалонах была откровенно завышенной, а кризис привел к ее коррекции и стабилизации. Как результат — горожане могут получить высококвалифицированную помощь за вполне приемлемые цены»,— заявил Виктор Контеев, заместитель главы Екатеринбурга по товарному рынку.
JustРеплика: От себя добавим, что неверная установка шаровой опоры Peugeot 206 приводит к выходу из строя уже через 30 тыс. км. Та, что ставится у официального дилера, без проблем «ходит» 80-100 тыс. км. Проверено на себе.

 

Просмотров: 238

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Вадим Пимошин, «ТАНЦЫ» на ТНТ:

«Погода на Урале непредсказуемая, но все равно идем прогуливаться»

вторник, 17 сентября

Сегодня

+14
+14
+16
+16
Днем
+11
+11
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:12

В Кемерове открылся мемориал Парк ангелов в память о пожаре в ТЦ «Зимняя вишня»

В парке расположены уникальные сооружения и высажены десятиметровые сосны.

Вчера в 17:07

Хирург пояснил невозможность оперировать Анастасию Заворотнюк

Артистка находится в медикаментозной коме.

Вчера в 17:04

«Антивзлом Бизнес»: МегаФон предложил компаниям защиту от хакерских атак

Приложение в реальном времени отслеживает и отражает кибератаки на мобильные устройства сотрудников компаний.

Вчера в 17:00

В Ростехе готовы производить оборудование для развития сетей 5G

Чемезов: локализация производств будет сосредоточена только в РФ.

Вчера в 16:56

В России и Белоруссии активно идет процесс объединения экономик

В двух государствах панируется объединение Налогового и Гражданского кодексов, внешнеторговых правил и банковского надзора.