Региональная энергетическая Комиссия Свердловской области на минувшем заседании утвердила новые тарифы перевозок для ряда региональных компаний. Так, ООО «ДЕКАР» и ООО «Екатеринбургские транспортные газовые автомобили» сумели обосновать тариф в 14 руб., сославшись на... покупку новых автобусов! Также послаблений добилось ООО «Пассажирские автотранспортные перевозки», ООО «Пассажирские автотранспортные перевозки ― 1» и ООО «Пассажирские автотранспортные перевозки ― 2» (им дано право взимать с пассажиров 12 руб.) и АТП ИП Опарина (11 руб.).
В РЭКе говорят, что автоперевозчик вправе устанавливать ту цену билета, которую считает обоснованной, исходя из реальных затрат и здравого смысла. Поэтому, если владелец ГАЗелей или ПАЗиков предоставит на комиссию документы, подтверждающие право даже на 20-рублевый «эквивалент возмещения своих затрат», ему пойдут навстречу. Что до логичности связи «банковский кредит-новый автобус-дороже билет», то здесь специалисты РЭК говорят о социальной значимости нового транспорта Екатеринбурга.
«Каждый новый пассажирский автобус служит перевозкам горожан, разумеется, чем больше транспортных единиц, тем больше комфорта и удобства для екатеринбуржцев. Что до РЭК, то наша задача найти ту точку равновесия, которая встанет между интересами перевозчиков и пассажиров», - сообщила Инна Зотина, пресс-секретарь областная РЭК. - Вместе с тем, госпожа Зотова предпочла не обсуждать возможности налоговых послаблений для «малоимущих» перевозчиков, сказав буквально следующее: наша задача лишь принимать тарифы, а вопросы налогообложения пусть останутся в компетенции налоговых органов.
Обретут ли «дорогие» автобусы своих восторженных поклонников, неизвестно. Ведь простым обывателям намного проще считать деньги в своем кармане, нежели думать об «обоснованности тарифа» ООО «ДЕКАР» и ООО «Екатеринбургские транспортные газовые автомобили». Тем более, что вполне обоснованная цена на муниципальный транспорт не превышает 11 руб.
Просмотров: 350