Екатеринбург готовится встретить новейший отечественный автомобиль Vega

Цена новинки составит чуть менее 375 тысяч рублей.

Екатеринбург готовится встретить новейший отечественный автомобиль Vega - Фото 1

Официальные дилеры ТагАЗ в Екатеринбурге начинают продажи новейшего российского автомобиля ТагАЗ Vega, чье производство началось в Таганроге. Среднеразмерный седан будет доступен в трех комплектациях и уже «в базе» получил подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 14-дюймовые диски и передние дисковые тормоза. Под капот новинки встанет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 124 л.с., КПП — пятиступенчатая, привод на передние колеса.
Задолго до официальной презентации Vega скептики не преминули обозвать ее «сборищем чужих идей». Так, в обводах кузова они усмотрели намек на отечественный бестселлер Chevrolet Lacetti, фары назвали откровенным плагиатом VW Polo, а основные агрегаты — заимствованием у давнего партнера ТагАЗ, компании Hyundai. Тагарогский автозавод в ответ указывал на южнокорейское дизайнерское ателье, где «рисовали» Vega, и озвучивал минимальную цену — чуть меньше 375 тыс. рублей.
Как бы то ни было, автомобиль с успехом дошел до конвейера, и первые модели уже отправились к дилерам Москвы и Санкт-Петербурга. На очереди Екатеринбург, куда автовозы с «Вегой» придут уже в начале августа. «Пока мы не видели новинку ТагАЗ, но можно с уверенностью утверждать: конкурентов в России ему нет и не предвидится. Та же самая Elantra XD, выпускаемая в Таганроге, оснащена 106-сильным мотором (против 124-сильного у Vega) и, при схожей комплектации, существенно дороже. Что до Accent, то он и классом ниже, и попроще. Да и с Lacetti сравнивать некорректно: при одинаковых комплектациях «американский кореец» из Калининграда существенно дороже, почти на 100 тыс. рублей»,— отмечает Александр Коротких, менеджер автосалона «Лада-Березовский».
В автоцентре «Глазурит», чей модельный ряд включает Lacetti, конкуренции с Vega не боятся. «В ближайшее время в Калининграде начнется выпуск нового Lacetti (за рубежом — Chevrolet Cruze, Daewoo Nubira, Holden Viva и Chevrolet Optra — прим. ред.), который будет намного лучше и дороже предшественницы. «Старушка» же, стоящая на конвейере пять лет, наверное, будет снята полностью»,— отметили в отделе продаж «Глазурита».
Пока перед нами рисуется вполне приятная картина: за последнее десятилетие Vega — это первый автомобиль, построенный без многомиллиардных государственных субсидий. Искренне надеемся, что подобный пример «подстегнет» ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, и они, в кои-то веки, сумеют выпустить полноценное авто. Вместе с тем становится понятно, отчего ТагАЗ не попал под льготные автокредиты: снижение стоимости на Vega всего на 25 тыс. рублей могло бы стать «последним гвоздем в крышку гроба» отечественного автопрома.

 

Просмотров: 319

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером