В предстоящий школьный сезон эксперты обувного рынка прогнозируют дефицит детской обуви российского производства. По данным компании «Мила» — крупнейшего оптового поставщика детской обуви на Урале, спрос на качественную и безопасную школьную обувь в августе может в 10 раз превысить предложение.
«Причин такой ситуации несколько. Одна из них в том, что российские производители не рассматривают группу школьной обуви как базовую. В этом направлении слабо работают дизайнеры и технологи. Предложений очень мало и это совсем не то, чего хочет рынок»,— отмечает управляющий компании «Мила» Александр Бородин.
У производителя есть свои причины — ограниченные мощности. Если в июле запустить в производство «школу», то невозможно будет обеспечить потребности зимнего сезона. А сезон школьной обуви так краток, вот ему и уделяют меньше внимания.
О дефиците школьной обуви и одежды говорил на координационном совете представителей торговли и вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев.
«Российские производители не следят за ассортиментом — в частности, очень трудно найти школьную и спортивную форму и обувь екатеринбургского и российского производства. В течение ближайших двух месяцев мы организуем ряд мероприятий с целью выявить более точно, насколько конкурентоспособна продукция местных фабрик»,— заявил Виктор Контеев.
Таким образом, на предстоящих в Екатеринбурге 80 школьных базарах вся экипировка школьника будет представлена в богатом ассортименте — за исключением обуви российского производства. А единственной альтернативой небогатому ассортименту российской обуви будет продукция от китайских производителей.
«Качественными и разнообразными коллекциями славится торговая марка Jungle. Здесь всегда помнят, что каждый год в августе школьная обувь выходит в лидеры продаж»,— отмечает Александр Бородин.
Просмотров: 313
Автор: Наталья Токарева