Сообщить новость
21 сентября 2009 г в 12:32

В «Евразхолдинге» внедрили настольную игру за несколько десятков тысяч долларов

В нее уже начали играть 85 начальников.

Добавить в избранное

В «Евразхолдинге» топ-менеджеры на работе играют в новую настольную игру. С помощью нее сотрудники смогут попасть на более высокие должности, об этом сообщает «Качканарский четверг».
Индивидуальные игры для больших начальников разрабатывает компания Formatta. За основу берутся, например, «Монополия» или «Колонизаторы» — с поочередными ходами и повторяющимися игровыми циклами, сообщают в компании. Под конкретные задачи компании-заказчика разрабатывается оригинальная игра. «Евраз» с помощью такой забавы ставил себе задачу выявить «лидеров изменений» среди производственных менеджеров, протестировать взаимоотношения между ними и управляющей компанией, а главное — обсудить и попытаться найти решение непростых вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются управленцы на местах.
«Мы проводим оценку персонала. Например, перед компанией стоит задача выбрать какого-то менеджера на более высокую должность. В этом случае нам необходимо выяснить его управленческий потенциал. Соответственно разрабатывается сценарий игры, который заставляет играющих в нее людей демонстрировать свои управленческие способности. В процессе за ними наблюдают профессиональные оценщики и делают выводы о том, насколько в людях развиты управленческие качества»,— сообщила Анна Иванова, отвечающая за связи с общественностью в компании Formatta.
Для «Евраза» за основу игры были взяты правила игры «Колонизаторы» со сценарием, максимально приближенным к бизнес-реалиям. 85 участников — начальники цехов, заместители гендиректоров металлургических заводов и менеджеры — должны были повышать капитализацию производств, заниматься их модернизацией, инвестициями, кредитной политикой. Главным результатом стало выявление проблем, связанных с пониманием общей стратегии «на местах». Выяснилось, что производственникам, например, недостает информации, чтобы понимать, как их действия влияют на бизнес-результаты компании и насколько они вписываются в стратегию.
Сколько стоит проведение такой игры, умалчивается. Для каждой компании цена индивидуальна, так же, как и сценарий. По некоторым данным, стоимость такой оценки может достигать нескольких десятков, а то и сотен тысяч долларов. Некоторые специалисты считают, что с одной стороны — это грамотное вложение средств в будущее компании. Но с другой, ставится вопрос о раздутом штате управленцев, всевозможных аналитических служб, отделов подготовки и так далее.

 

Просмотров: 131

Автор:

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также