Известная алкогольная сеть Екатеринбурга «Магнум» признана нарушившей закон о рекламе. В витринах ее магазинов рекламировали коньяк Hennessy и пиво. Об этом сообщили JustMedia в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
В начале августа в витрине магазина «Магнума» появились рекламные плакаты коньяка Hennessy. Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», пропагандировать алкогольную продукцию в наружной рекламе запрещено. Также торговая сеть предлагала покупателям разливное пиво. О его наличии также сообщалось в рекламе, при этом без указания марки продукта и упустив предупреждение о вреде чрезмерного употребления напитка. УФАС признала факт нарушения части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
По нарушениям обоих статей дела переданы на административное расследование. За ненадлежащую рекламу спиртных напитков, согласно законодательству, юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму от 40 до 500 тысяч рублей, должностное – от 4 до 20 тысяч рублей.
Просмотров: 453