В Екатеринбурге открылось новое «гламурное» заведение. Золотая молодежь, алко-хаус и сочное мясо

Средний чек — от 500 до 1500 рублей.

В Екатеринбурге открылось новое «гламурное» заведение. Золотая молодежь, алко-хаус и сочное мясо - Фото 1

Сегодня екатеринбургской прессе презентовали новые рестораны ГК «Ultra», открывшиеся на прошлой неделе на площадке бывшего казино Villa Peurbana. «Казино везде закрылись, и сейчас на их местах, как грибы, появляются развлекательные центры»,— отмечают руководители проекта. Рестораторы решили ориентироваться на «денежную» публику, золотую молодежь от 25 лет, активно путешествующую по клубам города. Так появились три детища группы компаний «Ultra» — ресторан-клуб «Адриатика», DJ-кафе и лаунж-бар «Ultra», а также зажигательный караоке-паб «Ля мажор». Средний чек — в ресторанах от 500 до 1500 рублей.
В Екатеринбург проекты приехали из Тюмени, как рассказали журналистам руководители заведений. В сердце Сибири уже несколько лет работает свой ресторан-клуб «Адриатика», сейчас его «клонировали» на Урале. При этом, по словам генерального директора ГК «Ultra» Михаила Важенина, в третьей столице России публика более искушенная и готовая к более изысканным блюдам и наименованиям. Как бы ненароком г-н Важенин сообщил, что площадка, открытая на Урале — это не предел. ГК «Ultra» планирует выстроить сеть подобных заведений: «Мы купили землю в Сочи в зоне Олимпиады, после кризиса в планах разрабатывать эту территорию». В Екатеринбурге Михаил Важенин планирует развиваться в премиум-сегменте, считая его перспективным после закрытия заведений сети «Малахит». «Этот рынок свободен, его надо занимать, сейчас или через год. Просто, кто займет свободное место первым, у того больше шансов на успех»,— считает эксперт.
Рестораторы рассказали о главных фишках своих заведений. «У нас авторская кухня, 50% блюд в меню — авторские. В ресторанах работает шеф-повар из Италии, который с нуля создавал вместе с нами эти заведения. При этом цены очень демократичные. Фактически по ценам, мы - тоже самое ИльПатио»,— рассказали Михаил Важенин и Александр Попов (креативный директор заведений). Журналисты заинтересовались фирменными блюдами и попросили что-нибудь порекомендовать. «Мы вам на 100% рекомендуем мясо!»,— воскликнул г-н Важенин. В качестве примеров из меню показали два стейка — один из тунца за 380 рублей, другой из говяжьей вырезки за 500 рублей, который шеф-повар может приготовить слабой, средней и сильной прожарки.
В ресторанах продумана развлекательная программа. «У нас все свое — и музыканты, и танцоры, и ди-джеи»,— рассказал креативный директор Александр Попов. На прошлой неделе первым посетителям ресторан-клуба «Адриатика» уже была презентована программа «All That Jazz!». В официальном пресс-релизе пятнично-субботнюю атмосферу заведения характеризуют так: «Золотые хиты популярного джаза и бродвейских мюзиклов, очаровательные «красотки кабаре» и зажигательные танцы - все это вместе с возможностью раскурить хорошую сигару и пропустить пару глотков отличного виски станет прекрасным дополнением вечера в стиле «Адриатика».
В караоке-пабе «Ля мажор» развлекательную программу смогут придумывать сами посетители. Петь можно сидя за столиками или стоя на небольшом подиуме в свете софитов. Заплатив 400 рублей за вход, можно петь сколько угодно и до скольки угодно. Что же касается третьего заведения - DJ-кафе и лаунж-бара «Ultra», то здесь обещают модную музыку — «коммерческий хаус» или так называемый «алко-хаус». Легкая, популярная музыка, яркие DJ-вечеринки… Все это можно употреблять вприкуску с японской кухней, культ которой здесь планируют исповедовать (на это намекает импровизированное изваяние Будды в зале, нарисованные драконы на стенах, приглушенный свет). Какие ди-джеи будут резидентами ресторана в длинные зимние вечера и ночи, руководство ГК «Ultra» пока не разглашает. «В городе есть 10-15 человек, которые играют в разных клубах и являются их постоянными резидентами»,— сославшись на этот аргумент, руководители ресторанного проекта хотят найти для себя что-то оригинальное. Сейчас ведутся переговоры с несколькими ди-джеями.
Рестораторы ГК «Ultra» накормили журналистов обедом и на прощание сообщили о своей заинтересованности в участии в разных интересных проектах — музыкальных, гламурных и просто креативных. В частности, это могут быть разные праздники. Например, в ближайшее время — 16 ноября — в ресторан-клубе «Адриатика» пройдет праздник молодого французского вина Божоле Нуво, который проходит во всем мире. Посетителям будет предложено не только вино, но и специальные блюда из французской кухни.

 

Просмотров: 1122

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером