В Екатеринбурге запускается виртуальная АТС

В уральской столице такой специализированный оператор появится впервые.

В Екатеринбурге откроется специализированный оператор связи, предоставляющий услуги виртуальных АТС — компания «ТЕЛФИС». Оператор будет предлагать единые многоканальные телефонные номера. В настоящее время услуги виртуальных АТС (альтернативное название — Centrex) достаточно широко распространены в крупных городах и приобретают все большую популярность. Однако в Екатеринбурге такой специализированный оператор появится впервые.
«Это услуга для небольших и средних по размеру компаний, которые предпочитают не приобретать и настраивать офисную АТС, а пользоваться уже существующими возможностями современного оборудования операторов связи. Кроме того, функции виртуальной АТС незаменимы для компаний с разнесенными географически офисами и множеством филиалов, которым необходим единый телефонный номер, а также компаниям с большим объемом входящих звонков»,— рассказала руководитель отдела продаж компании «ТЕЛФИС» Екатерина Кузеванова (на фото).
Преимущества виртуальных АТС перед «реальными» достаточно очевидны: отсутствие географической «привязки», что позволяет компании не терять входящие звонки при смене расположения ее офиса; возможность перевода звонков, в том числе автоматически, на мобильные номера специалистов, не разглашая их третьим лицам.
Из возможностей и опций, которые предоставляют виртуальные АТС, это, прежде всего, — многоканальная переадресация по заданному сценарию (занято, отсутствует абонент и так далее) на любое телефоны, в том числе в другом городе, удержание и перевод вызова, прием факсов на e-mail, а также такие услуги, как голосовая почта, IVR (голосовое меню).
В числе наиболее очевидных преимуществ виртуальной АТС — возможность объединить в единый «виртуальный офис» те подразделения компании, которые фактически находятся в разных районах города и даже области. Система может автоматически распределять звонки внутри подразделений и сотрудников компаний без офисной АТС.
Для подключения виртуального телефонного номера с услугой «ТЕЛФИС-ОФИС» достаточно подать заявку на сайте компании «ТЕЛФИС» по адресу www.telfis.ru и в течение дня клиент получит логин и пароль для доступа в его личный кабинет для управление опциями и настройками «ТЕЛФИС-ОФИС».
Несмотря на то что «ТЕЛФИС-ОФИС» позиционируется как услуга для небольших предприятий, крупные компании тоже могут использовать его для решения своих задач в области организации связи, так как услуга достаточно гибкая, масштабируемая и легко внедряемая.
Стоимость услуги тоже невелика. Абонентская плата, в зависимости от тарифного плана, за один телефонный номер составляет от 590 руб./мес. до 7880 руб./мес.
Более подробно о компании «ТЕЛФИС» и предоставляемых сервисах можно узнать на сайте www.telfis.ru.

 

 
  
 

 

 

 

 

Просмотров: 328

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Валерия Сафонова, «Уралочка-НТМК»:

«Скорее всего, в этом году нам не дождаться морского отпуска»

среда, 03 июня

Сегодня

+17
+17
+19
+19
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:54

Фонд святой Екатерины купил для столицы Урала тридцать машин «скорой помощи»

Все машины должны прибыть в столицу Урала до 1 августа 2020 года.

Сегодня в 15:44

Строительство ЕКАДа могут закончить раньше срока

Ранее дорога вокруг города должны была стать кольцевой в 2024 году.

Сегодня в 15:12

В Алапаевском районе в лесу возле села разлили нефтепродукты

Прокуратура начала по данному факту проверку.

Сегодня в 14:56

В Екатеринбурге стоматологические поликлиники начали плановый прием пациентов

Запись - по телефонам контакт-центров и через сайты медицинских учреждений.