Мелкий шрифт в рекламе запретят еще не скоро

Предложение ФАС ввести коррективы в закон «О рекламе» может пролежать на рассмотрении Госдумы не один год.

Изменение закона «О рекламе», которое предложила Федеральная антимонопольная служба Государственной думе, может вступить в силу еще совсем не скоро. Как пояснили Justmedia в пресс-службе УФАС Свердловской области, на данный момент закон находится на стадии рассмотрения. Сколько пройдет времени до его принятия — неизвестно. Велика вероятность, что это затянется не на один год.
Напомним, что в начале ноября антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе». Они предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера. Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.

 

Просмотров: 206

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Скорина, студент-метеоролог:

«Сделайте так, чтобы у вас в доме всегда была приятная погода»

четверг, 28 мая

Сегодня

+17
+17
+25
+25
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:04

Евгений Куйвашев показал семью, которая лечится от COVID-19

Отец вынужден сам справляться с двумя детьми.

Сегодня в 14:59

Под Сысертью в Исети массово гибнет рыба

Прокуратура проводит проверку.

Сегодня в 14:47

Региональная Госинспекция труда проверит склад «Красное и Белое» в Екатеринбурге

Ранее свою проверку провела областная прокуратура.

Сегодня в 14:41

Число заразившихся COVID-19 в Индонезии выше 24,5 тысяч

Данные по числу заражений в Индонезии за все время пандемии.