Сейчас компания «Пенетрон-Россия» занимает от 50 до 60% рынка проникающей гидроизоляции.
«Пенетрон-Россия» начинает мощную кампанию против конкурентов. В 2010 году производитель надеется стать монополистом на проникающей гидроизоляции.
По оценкам аналитиков компании, существенного влияния экономический кризис 2009 года и снижение темпов строительства на рост рынка сухих смесей для гидроизоляции не оказал. Увеличение рынка составило не меньше 50%. «Пенетрон-Россия» следовал этой тенденции.
«Сейчас «Пенетрон» занимает от 50 до 60% рынка проникающей гидроизоляции, но в следующем году мы доведем эту долю до 100%. Мы будем банкротить конкурентов! Как — пока не скажу, но у нас есть множество инструментов для этого»,— говорит генеральный директор компании «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов.
В компании также отмечают, что, в случае приобретения монополии на рынке проникающей гидроизоляции, удорожания товаров для потребителей не произойдет и качество продукции останется неизменным.
Просмотров: 598