Штаб-квартира компании следит за оперативностью решения всех спорных вопросов.
Компания «Евросеть» сегодня прокомментировала информацию о недовольстве жителей города телефонами, купленными в магазинах сети. Напомним, накануне JustMedia сообщал о жалобах покупателей в комитет по товарному рынку Екатеринбурга, связанных с недолговечностью телефонных аппаратов, приобретенных в магазинах сетей «Эльдорадо» и «Евросеть». По данным комитета, в сетях добросовестно проводят ремонт неисправной техники по требованию клиента, однако после проведения ремонта телефоны зачастую работают недолго и ломаются повторно.
«Любой производитель закладывает в процентах какое-то количество возможного брака на производимую продукцию. Именно с этим связано понятие гарантийный ремонт и постпродажное обслуживание, во время срока действия которого товар ненадлежащего качества должен ремонтироваться за счет производителя,— сообщил JustMedia управляющий директор Уральским филиалом компании «Евросеть» Кирилл Шибанов.— Более того, прежде чем закупить партию товара какого-либо производителя, мы внимательно оцениваем опыт продаж его моделей на мировых рынках. И если мы видим, что есть большой процент возвратов или отзыва части партии, то мы откладываем закупку товара до момента, пока производитель не исправит ошибки. Если же у покупателей есть вопросы к качеству обслуживания и сервиса в наших салонах, мы настоятельно просим сообщать нам об этом через службу обратной связи на сайте http://ekt.euroset.ru/ru/about/contacts/ или по телефону 8-(343)-3-794-794. Штаб-квартира компании ежедневно отсматривает поступающие письма и следит за оперативностью решения всех вопросов в течение 24 часов».
Просмотров: 331
Автор: Наталья Токарева