Системой возврата клиенту денежных средств в случае некачественного обслуживания воспользовались лишь 2% клиентов.
Для улучшения качества расчетно-кассового обслуживания ОАО ВУЗ-банк (Финансовая группа «Лайф») начал работу по уникальной системе гарантированного возврата клиенту денежных средств в случае некачественного обслуживания — «Money Back».
Новые стандарты предусматривают возможность возврата денег юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям за задержки в проведении платежей, некачественном сервисе и, что немаловажно, даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка.
Так, за три месяца работы, с 1 октября по 31 декабря прошлого года, каждый четвертый клиент, открывший расчетный счет в банке, заключил договор на предоставление данной услуги. Из них 98% клиентов остались довольны работой «ВУЗ-банка», лишь 2% воспользовались нововведением и получили вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.
Уникальную систему «Money Back» «ВУЗ-банк» внедрил ради получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы, сообщает пресс-служба финансового учреждения.
Просмотров: 296
Автор: Наталья Токарева