В Екатеринбурге появилась официальная сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей.
В Екатеринбурге появилась сеть автоцентров по обслуживанию постгарантийных автомобилей. Новый проект «Белый сервис» представляет сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей — одного из самых быстрорастущих сегментов на российском автомобильном рынке. Проект был запущен в начале декабря 2009 года. Как отметил директор по развитию бизнеса дистрибуции «ГК Рольф» Дмитрий Роткин, на сегодняшний день на рынке нет ни одной федеральной сети автосервисов, предлагающих качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным фиксированным ценам.
На данный момент «Белый сервис» заключил договоры с такими мировыми автомобильными брендами, как Mobil, Dayco, SKF, Denso, Textar и многими другими.
Директор автоцентра ОКАМИ ВОСТОК Булат Магадаев, отмечает, что проект «Белый сервис» интересен дилерам, в первую очередь, тем, что поможет поддержать лояльность их клиентов. После окончания срока гарантии автолюбителям не придется в поисках экономии на свой страх и риск доверять автомобиль неизвестным сервисным центрам. И, конечно, для автоцентра с большим объемом проданных за шесть лет работы автомобилей новый проект — это хороший способ поддерживать постоянный клиентский трафик.
Отметим, что подобная практика уже зарекомендовала себя в таких странах, как Великобритания, где популярная официальная сеть автомастерских ежегодно обслуживает порядка 9 млн. клиентов. «Белый сервис» является российским аналогом популярной английской сети автосервисов.
Просмотров: 390