Дилеры нашли способ вернуть своего клиента после окончания гарантийного срока обслуживания

В Екатеринбурге появилась официальная сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей.

Дилеры нашли способ вернуть своего клиента после окончания гарантийного срока обслуживания - Фото 1

В Екатеринбурге появилась сеть автоцентров по обслуживанию постгарантийных автомобилей. Новый проект «Белый сервис» представляет сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей — одного из самых быстрорастущих сегментов на российском автомобильном рынке. Проект был запущен в начале декабря 2009 года. Как отметил директор по развитию бизнеса дистрибуции «ГК Рольф» Дмитрий Роткин, на сегодняшний день на рынке нет ни одной федеральной сети автосервисов, предлагающих качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным фиксированным ценам.
На данный момент «Белый сервис» заключил договоры с такими мировыми автомобильными брендами, как Mobil, Dayco, SKF, Denso, Textar и многими другими.
Директор автоцентра ОКАМИ ВОСТОК Булат Магадаев, отмечает, что проект «Белый сервис» интересен дилерам, в первую очередь, тем, что поможет поддержать лояльность их клиентов. После окончания срока гарантии автолюбителям не придется в поисках экономии на свой страх и риск доверять автомобиль неизвестным сервисным центрам. И, конечно, для автоцентра с большим объемом проданных за шесть лет работы автомобилей новый проект — это хороший способ поддерживать постоянный клиентский трафик.
Отметим, что подобная практика уже зарекомендовала себя в таких странах, как Великобритания, где популярная официальная сеть автомастерских ежегодно обслуживает порядка 9 млн. клиентов. «Белый сервис» является российским аналогом популярной английской сети автосервисов.

Дилеры нашли способ вернуть своего клиента после окончания гарантийного срока обслуживания - Фото 2 
  
Дилеры нашли способ вернуть своего клиента после окончания гарантийного срока обслуживания - Фото 3 
  
Дилеры нашли способ вернуть своего клиента после окончания гарантийного срока обслуживания - Фото 4 
  
Дилеры нашли способ вернуть своего клиента после окончания гарантийного срока обслуживания - Фото 5 
  
  

Просмотров: 390

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Вчера в 17:39

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Полиция проводит по данному факту проверку.

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Вчера в 17:20

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Экипажи ДПС фиксируют обильные осадки в виде мокрого снега и ограничение видимости.

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

Вчера в 17:13

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

В настоящее время мама и ее 1,5 месячный ребенок чувствуют себя хорошо.

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Вчера в 16:54

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Его обвиняют в клевете и распространении персональных данных.

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Вчера в 16:53

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Мальчик плохо себя почувствовал после того, как пробежал по спортзалу.