Отечественные ТУ-154 будут летать в небольшие аэропорты и на север.
Российские авиакомпании все чаще отдают предпочтение самолетам иностранного производства. Так, некоторое время назад с рейсов были сняты самолеты марки ТУ-154Б. Из семейства «тушек» на рынке остались лишь ТУ-154М, отвечающие европейским стандартам комфорта и безопасности. Как сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, в марте-апреле авиакомпанией будут закуплены два иностранных самолета Airbus А320, рассчитанных на перевозки бизнес-класса. Эксплуатироваться они будут как в России, так и в дальнем зарубежье. Сергей Скуратов отметил, что новые А320 — «молодые», возраст их порядка 4-5 лет.
Что же касается ТУ-154М, то летать им придется разве что в аэропорты с узкими взлетно-посадочными полосами в холодное время года, если температура на маршруте составит порядка -50 градусов (А320 запрещено эксплуатировать при температуре воздуха ниже -45 градусов). По словам Сергея Скуратова, особенностью российских самолетов можно также считать и высокоприподнятые двигатели. У «иностранцев» турбины находятся очень низко к земле, что требует от аэропортов своей специфики и повышенной оснащенности. Отечественный же авиапром можно сравнить с вездеходом в мире авиации. Требования к посадочной полосе у него значительно ниже, чем у его иностранных аналогов.
Просмотров: 321