Эксперты уральского банковского сектора настроены скептически в отношении программы «деньги за автохлам» – уж слишком жесткие условия к утилизирующимся авто. Как отметил директор управления кредитования частных клиентов Уральского банка Сбербанка России Вячеслав Решетников, наверное, уже для многих не секрет, что сдающийся в утилизацию автомобиль должен иметь полную комплектацию. «Вот у меня к примеру по дворе стоит старая иномарка. Она на ходу, все ходовые комплектующие в ней имеются - кроме передней двери. На машине уже давно никто не ездит, но и сдать по программе утилизации у владельца не получится. Нет двери – нет полной комплектации, а значит и разрешения на ее утилизацию никто не даст», – считает г-н Решетников. По словам эксперта, государство, введя подобные ограничения, лишает автомобильный рынок страны весомого канала поступления в салоны автомобилей по программе утилизации.
Вячеслав Решетников недоумевает, почему машина без фары, двери, или чего-либо еще перестает быть подходящим под условия автохламом. По его мнению, через некоторое время будет введена еще одна, дополнительная программа, по которой специальные государственные службы будут выкупать «консервные банки на колесах» . «Освобождать дворы, заброшенные гаражи и детские площадки от старых машин все равно рано или поздно потребуется» - уверен Вячеслав Решетников.
Напомним, что программа «деньги за автохлам» стартует в России с 8 марта. Так, Минпромторг РФ обнародовал список свердловских дилеров и площадок, участвующих в утилизации «автохлама». В Свердловской области из общей массы отобраны две утилизационных площадки — они принадлежат ФГУП «УЭМЗ» и ОАО «Автоколонна № 1212» — и 45 официальных дилеров марок, чье производство налажено на территории России.
Просмотров: 380