Стоимость услуг в компаниях, занимающихся организацией праздничных мероприятий, становится прозрачной, об этом рассказала генеральный директор творческого проекта «Фабрика праздника» Юлия Селиванова. В 2009 году объем предоставляемых праздничными компаниями услуг снизилась на 30%, столько же процентов компаний покинули рынок.
«Выжили те компании, которые оказывали качественные услуги. Помимо того, что все услуги, которые оказывали праздничные компании, остались, были разработаны новые бонусные предложения и подарки. Компании сейчас могут предложить более современные и демократичные услуги: многие пересмотрели стоимость услуг. Если раньше на каждую услугу аутсорсинга фирма добавляла свой материальный потенциал, то сейчас многие компании перешли на фиксированную оплату: можно смотреть прайсы, цены не меняются в течение работы с клиентом» - рассказала Юлия Селиванова.
Многие компании праздничной индустрии перешли на работу без наценок за услуги, которые они сами заказывают у других организаций. Плата добавляется только за непосредственную работу сотрудников по организации праздничного мероприятия. «Таким образом, стоимость услуг становится прозрачной, люди видят, за что они платят» - добавила Юлия Селиванова.
Просмотров: 433