Партнер гуру маркетинга Джека Траута прочтет лекцию в Екатеринбурге

Форум «Маркетинг побед» пройдет 2 апреля.

Партнер гуру маркетинга Джека Траута прочтет лекцию в Екатеринбурге - Фото 1

Руслан Ашымканов, партнер знаменитого гуру маркетинга Джека Траута, автора термина «позиционирование», из агентства Trout&PartnersCIS, выступит на бизнес-форуме «Маркетинг побед», который пройдет 2 апреля в Екатеринбурге.
Форум посвящен обсуждению ключевых технологий маркетинга, которые позволяют добиваться успеха в бизнесе. «Маркетинг побед» объединит топ-менеджеров, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Участники смогут получить ответы на вопросы о развитии бизнеса от именитых консультантов.
Руслан Ашымканов посвящает свой доклад «Позиционирование. Испытания кризисом» всем, кто ищет пути борьбы с конкурентами. Г-н Ашымканов расскажет о том, как разработать позиционирование компании, чтобы на основе позиционирования создать эффективную стратегию. По мнению Руслана Ашымканова, даже в кризис можно успешно развиваться, если у компании есть чёткая стратегия и правильное позиционирование.
Свои доклады также представят Вячеслав Черняховский, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы, и Роман Золин, партнер по России и СНГ консалтинговой компании Competitive Advantages (Израиль), автор методики уникального дизайна сервиса.
Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию крупнейшей Группы компаний BBDO Russia, сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) раскроет секреты создания успешного креативной рекламной кампании. Зачем вообще нужен креатив и сколько он стоит? Для кого работает агентство: примат клиента над потребителем? Как выбрать рекламное агентство, чтобы не пожалеть об этом? Как оценить эффективность креатива? Ответы на эти и многие другие вопросы будут представлены в докладе «Эффективный креатив: напрасные траты или инвестиция?».
Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» посвящает свое выступление событийному маркетингу. Светлана Лоншакова, менеджер по маркетингу «Кондитерское объединение СладКо» презентует доклад о ребрендинге. Любовь Смертина, начальник службы развития авиакомпании «Уральские авиалинии» поговорит о создании CRM-систем. Сергей Балакирев, руководитель отдела рекламы крупнейшей в УРФО ТС «Монетка» ответит на вопрос: как компании с различными ТМ построить рекламную политику? Богдан Кульчинский, главный редактор журнала «Деловой квартал» (Екатеринбург) раскроет тайны работы с деловыми СМИ.
Подробная информация на сайте www.marketing-pobed.ru
Форум проходит при поддержке администрации Екатеринбурга и включен в график официальных городских событий. Проект способствует формированию имиджа города как центра уникальных деловых мероприятий.

 

Просмотров: 453

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером