Они позволяют выполнять мониторинг деятельности предприятия, получать отчёты и анализировать различные аспекты деятельности.
В Екатеринбурге прошел форум «B+S: Технологичные решения для банков», на котором специалистами НПО САПФИР была продемонстрирована «Система Мониторинга и Анализа деятельности Клиентской Службы банка ОАО МЕТКОМБАНК». Система была разработана на базе новейших продуктов корпорации Microsoft — Microsoft SQL Server 2008 R2, Microsoft Office 2010 и Microsoft SharePoint Server 2010. Эксперты НПО «Сапфир» в своей презентации продемонстрировали усовершенствованные инструменты для бизнес-аналитики, существенно повышающие качество и эффективность работы специалистов банка.
Банкирам объяснили, что отпала необходимость для аналитиков выполнять многочасовые и многошаговые процедуры экспорта данных АБС (автоматизированная банковская система) в Excel с последующей обработкой. Необходимые отчеты формируются на портале SharePoint, а для получения нерегламентированных отчетов достаточно подключиться к Ситсеме с помощью Excel, выбрать необходимые данные и моментально получить необходимые показатели.
«Именно использование всего набора инструментов Microsoft для бизнес-аналитики позволило в сжатые сроки реализовать хранилище данных, обеспечив при этом, в соответствии с требованиями заказчика, высокое качество данных и удобные средства доступа к системе создания отчетов и аналитическим возможностям системы»,— отметил заместитель генерального директора НПО «Сапфир» Михаил Сидоров. По итогам проекта Microsoft подготовил кейс, демонстрирующий наиболее успешные практики реализации BI-решения.
По мнению директора по информационным технологиям «Банка24.ру» Николая Петелина, внедрение новейших IT-технологий в банковской сфере помогает финансовым учреждениям сохранить и увеличить свою клиентскую базу. «Потенциальный клиент всегда сравнивает банки. Где и как происходят процессы. И, разумеется, выбирает тот банк, где все делается быстро и качественно. А залог быстроты и качества обслуживания зависит от того, как работает персонал банка, что напрямую связано с информационными технологиями»,— отметил Николай Петелин.
Просмотров: 337