Уральским банкирам продемонстрировали новые решения Microsoft BI

Они позволяют выполнять мониторинг деятельности предприятия, получать отчёты и анализировать различные аспекты деятельности.

Уральским банкирам продемонстрировали новые решения Microsoft BI - Фото 1

В Екатеринбурге прошел форум «B+S: Технологичные решения для банков», на котором специалистами НПО САПФИР была продемонстрирована «Система Мониторинга и Анализа деятельности Клиентской Службы банка ОАО МЕТКОМБАНК». Система была разработана на базе новейших продуктов корпорации Microsoft — Microsoft SQL Server 2008 R2, Microsoft Office 2010 и Microsoft SharePoint Server 2010. Эксперты НПО «Сапфир» в своей презентации продемонстрировали усовершенствованные инструменты для бизнес-аналитики, существенно повышающие качество и эффективность работы специалистов банка.
Банкирам объяснили, что отпала необходимость для аналитиков выполнять многочасовые и многошаговые процедуры экспорта данных АБС (автоматизированная банковская система) в Excel с последующей обработкой. Необходимые отчеты формируются на портале SharePoint, а для получения нерегламентированных отчетов достаточно подключиться к Ситсеме с помощью Excel, выбрать необходимые данные и моментально получить необходимые показатели.
«Именно использование всего набора инструментов Microsoft для бизнес-аналитики позволило в сжатые сроки реализовать хранилище данных, обеспечив при этом, в соответствии с требованиями заказчика, высокое качество данных и удобные средства доступа к системе создания отчетов и аналитическим возможностям системы»,— отметил заместитель генерального директора НПО «Сапфир» Михаил Сидоров. По итогам проекта Microsoft подготовил кейс, демонстрирующий наиболее успешные практики реализации BI-решения.
По мнению директора по информационным технологиям «Банка24.ру» Николая Петелина, внедрение новейших IT-технологий в банковской сфере помогает финансовым учреждениям сохранить и увеличить свою клиентскую базу. «Потенциальный клиент всегда сравнивает банки. Где и как происходят процессы. И, разумеется, выбирает тот банк, где все делается быстро и качественно. А залог быстроты и качества обслуживания зависит от того, как работает персонал банка, что напрямую связано с информационными технологиями»,— отметил Николай Петелин.

 

Просмотров: 337

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.