Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики»

Ряд местных логистических компаний может пропасть с рынка.

Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 1

Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики». В этом они сошлись на прошедшем вчера круглом столе «Управление поставками: эффективные решения и опыт», организатором которого выступили комитет по товарному рынку Екатеринбурга и портал Ekbrealty.
Участники дискуссии отметили, что в последнее время в связи с ухудшением экономической ситуации многие ритейлеры и промышленники стали предпочитать «корпоративную логистику». Это значит, что они стали создавать собственные подразделения внутри компании для осуществления логистических задач и отказываться от аутсорсинга.
Как считает заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании «Лорри» Александр Трахтенберг, эта тенденция крайне негативная, так как может привести к разорению ряда местных профессиональных логистических структур и ухода их с рынка. А это приведет к снижению качества этих услуг. По словам Александра Трахтенберга, основная причина отказа от аутсорсинга — недоверие к сторонним компаниям, «боязнь утратить собственный бизнес». «Логистику многие воспринимают как вид деятельности, а не как бизнес. Это главная проблема на сегодняшний день»,— отметил Александр Трахтенберг.
Как результат, подчеркнула специалист комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Наталья Райская, в 2009 году в Екатеринбурге сократилось число логистических операторов, оптовых торговых компаний.
Между тем, как сообщил генеральный директор «ЛогИнУрал» Эмзар Гимаев, привлечение на аутсорсинг логистического оператора позволяет сэкономить до 15% затрат на это направление бизнеса. Большинство экспертов полагают, что перевод логистики на аутсорсинг позволит компании минимизировать риски, получить более высокое качество услуг, а также снизить затраты.
Другие эксперты считают, что повысить спрос на внешние логистические компании могут дополнительные конкурентные преимущества. Например, начальник управления корпоративных продаж филиал «Уральская дирекция» ОАО СК РОСНО Сергей Деревнин уверен, что необходимо относится к «страхованию грузов как к осознанной необходимости». Таким образом, можно избежать такие риски, как гибель или повреждение груза в результате ДТП, пропажа груза и транспортного средства без вести, уплата таможенных платежей и другое.
Директор ООО «ДВБ-КАРД» Данил Нежданов считает явным конкурентным преимуществом — спутниковый мониторинг транспорта и грузов. По его словам, внедрение таких систем позволяет повышать эффективность перевозок — оптимизировать маршруты, сокращать время простоя, а также искоренять злоупотребление водителей — контролировать сливы топлива, знать точное значение пробега.

  ФОТО: Александр МАМАЕВ

Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 2
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 3
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 4
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 5
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 6
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 7
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 8
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 9
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 10
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 11
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 12
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 13
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 14
 
Перевозчики Екатеринбурга против «корпоративной логистики» - Фото 15

 

Просмотров: 367

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 05 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером