Итоги популяризации отечественных машин на Среднем Урале — «первый блин комом»

Высокий уровень конкуренции и банкротство одного из «вазовских» автосалонов мешают популяризации русских автомобилей.

Итоги популяризации отечественных машин на Среднем Урале — «первый блин комом» - Фото 1

Программа «деньги за автохлам», нацеленная на стимулирование роста отечественного автопрома, не дала желаемого результата на территории Свердловской области. Однако данная акция — лишь один из шагов поднятия авторитета российской автомобильной продукции. Руководитель управления Минпромторга по Уральскому району Александр Тарасов рассказал о многолетних планах развития отечественного автопрома.
«В 2009 году мы работали в авральном режиме. Основной целью нашей работы стала поддержка продукции Волжского автомобильного завода. Популярность отечественных машин мы поднимали с помощью повышения пошлин на иномарки — данная мера дала нам некоторый желаемый результат. В целом же, планы поднятия уровня отечественного автопрома расписаны на 10 лет вперед»,— сообщил Александр Тарасов.
Спикер также отметил, что есть уже и положительные результаты — ведущие иностранные брэнды наладили конвейерное производство таких автомобилей, как Ford, Renault, BMW на территории Российской Федерации.
В то же время, возросло и качество исконного отечественного автомобилестроения. «Ну-ну»,— раздалось из зала собравшихся гостей.
Александр Тарасов, словно услышав нарекания журналистов о качестве нынешних российских автомобилей, продолжил: «И действительно, я предпочитаю зарубежный автомобиль «Мерседес Гелендваген. Моему авто уже 22 года». Возможно, тем самым спикер подчеркнул, что работы предстоит еще много, для того чтобы российский автомобильный рынок мог конкурировать с шедеврами мирового автомобилестроения.
В дальнейшем, спикер затронул тему популяризации продукции Волжского автомобильного завода  на территории Свердловской области. По его словам, с банкротством одного из двух екатеринбургских автосалонов, торгующих автомобилями ВАЗ, продажи машин данной марки резко сократились. «Людям приходится выстраиваться в очереди, чтобы после сдачи своего автомобиля на пункт утилизации, приобрести отечественный автомобиль в единственном подходящем для данной акции автосалоне. Многих стояние в таких очередях отпугивает — люди ищут альтернативы среди брендов Renault и Ford»,— отметил Александр Тарасов.

 

Просмотров: 355

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Глава Нейво-Шайтанского Александр Шаньгин уехал на СВО

Сегодня в 14:28

Глава Нейво-Шайтанского Александр Шаньгин уехал на СВО

Чиновник подписал контракт с Минобороны.

Татьяна Голикова: «В 2023 году Россия вошла в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования»

Сегодня в 14:15

Татьяна Голикова: «В 2023 году Россия вошла в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования»

В 2023 году ввели в эксплуатацию более 430 школ в 54 регионах страны.

Челябинский СК начал проверку после оскорбления спортсменки мигрантом

Сегодня в 14:12

Челябинский СК начал проверку после оскорбления спортсменки мигрантом

Мужчина назвал девушку свиньей из-за слишком откровенной на его взгляд одежды.

Уровень воды в Тоболе в Тюменской области за сутки вырос на 1,5 метра

Сегодня в 14:07

Уровень воды в Тоболе в Тюменской области за сутки вырос на 1,5 метра

Ситуация останется напряженной до 9 мая.

Уровень воды в реке Урал у Орска снизился до уровня 469 см

Сегодня в 14:01

Уровень воды в реке Урал у Орска снизился до уровня 469 см

Александр Куренков с воздуха осмотрел территории Орска