Знак выполнен в актуальном стиле кубизма.
Самый авторитетный мировой каталог логотипов LogoLounge определил основные тренды 2010 года. Из 35 000 логотипов было отобрано 60 лучших, и в это число вошел логотип международного конкурса брендов Brandogolik разработанный екатеринбургской компанией Z&G.
Логотип представляет собой яркую и многогранную букву «B», первую букву имени конкурса. Логотип вобрал в себя многогранность смыслов: разные отрасли, разные бренды, разные потребительские эмоции. Эмблема конкурса призвана, прежде всего, стать символом который ассоциируется с позитивными эмоциями потребителей брендов, ведь Brandogolik — это человек который является приверженцем своих брендов. Хвостик у буквы «B» символизирует диалог бренда с потребителем.
«Мы идем к намеченному плану, это уже третье достижение в 2010 году. Чуть раньше мы победили на нью-йоркском конкурсе Advision Awards и отличились на Identity: Best of the Best. Думаю, что у нас есть все шансы войти в ТОП-5 креативных агентств России в сегменте бренд-дизайн»,— рассказал директор «Z&G» Владимир Жолобов.
Знак Brandogolik был выполнен в стиле кубизма, это один из самых интересных трендов в дизайне 2010 года. В логотипе смело используется несколько ярких цветов и оттенков, что, по словам основателя каталога LogoLounge Билла Гарднера, также является актуальной тенденцией.
Подводя итоги, Билл Гарднер заявил, что его очень радует появление инноваций со стороны стран восточно-европейского блока и предположил, что в этих странах у дизайнеров есть ощущение свободы, которое многие западные профессионалы уже утратили.
Просмотров: 793