На Свердловской железной дороге наблюдается дефицит полувагонов

Летом на открытые грузовые вагоны с высокими стенками повышенный спрос, во много раз превышающий предложение.

На Свердловской железной дороге наблюдается дефицит полувагонов - Фото 1

Руководство ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) всерьез заговорило о нехватке полувагонов — наиболее популярной разновидности вагонов для грузовых перевозок. Полувагон представляет из себя металлический ящик с высокими стенками и открытым верхам — перевозят в них все, от древесины до угля.
В пресс-службе ОАО «ПГК» сообщили, что дефицит полувагонов наблюдается ежегодно в летнее время, в том числе и на Свердловской железной дороге. В период повышенного спроса на данный род подвижного состава, ОАО «ПГК» не имеет возможности обеспечить парком в полном объеме всех грузоотправителей. «В первую очередь вагоны под погрузку предоставляются клиентам, которые имеют долгосрочные контракты с «ПГК». Тем не менее, мы пытаемся найти компромиссные решения и в случае появления свободных вагонов, сразу же извещаем грузоотправителей»,— сообщил директор Екатеринбургского филиала ОАО «ПГК» Владимир Черных. Он также отметил, что еще в 2009 году Екатеринбургским филиалом «ПГК» была разработана схема взаимодействия с производителями щебня Уральского региона, согласно которой грузовладельцам был предложен вариант перевозки щебня зимой, чтобы равномерно распределить нагрузку на полувагоны в течение года. Однако схема так и не была рассмотрена грузовладельцами, что вновь вызвало острейший дефицит подвижного состава на Свердловской железной дороге.
Отметим, что сегодня Екатеринбургский филиал «ПГК» обеспечивает стабильную работу крупнейших ресурсообразующих предприятий Уральского региона, таких как ОАО «НТМК», ОАО «Губахинский кокс», ОАО «ВГОК», ОАО «Северский трубный завод», ОАО «Первоуральский новотрубный завод», ОАО «Синарский трубный завод». На этих предприятиях идет непрерывный цикл погрузки/выгрузки полувагонов. «Если сегодня мы прекратим подачу наших полувагонов на вышеперечисленные предприятия, убытки составят миллионы рублей, но почему то об этом производители щебня предпочитают не упоминать, когда пытаются обвинить нас в проблемах с невывозом своей продукции. Мы еще раз призываем грузовладельцев сесть за стол переговоров и выработать оптимальные логистические схемы, которые бы предполагали равномерную загрузку вагонов компании в течение года»,— заявил Владимир Черных.

 

Просмотров: 447

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером