СРО объединила около 50% участников УрФО по даллам.
Участники алкогольного рынка УрФО, представители более 30 компаний алкогольной отрасли утвердили необходимые документы по созданию саморегулируемой организации (СРО) участников алкогольного рынка. Было подписано положение о членстве, правила СРО — «Кодекс чести». Первыми пунктами «кодекса чести» стали: мы не торгуем контрафактной и суррогатной продукцией, добросовестно соблюдаем конкуренцию. Члены СРО — операторы, которые работают только на законных основаниях.
На сегодняшний день за бортом осталось несколько крупных операторов. СРО призвано урегулировать рынок изнутри, избавить его от контрафакта и поддержать честного производителя.
Самая жесткая мера наказания за нарушения правил — исключение из СРО.
«Наша организация саморегулируемая, потому что участники будут осуществлять контроль за соблюдением своих правил. Появилась субсидиарная ответственность, т.е один за всех и все за одного. Создан компенсационный фонд, так называемая подушка безопасности. Из него будет возмещаться ущерб потребителям. В начале 2010 года создали некоммерческое партнерство, теперь саморегулируемую организацию. СРО объединил около 50% участников Уральского Федерального округа по даллам»,— сообщила президент совета НП «Общественный Комитет по регулированию рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции» Татьяна Алексеева. (Далл — единица измерения объема жидкостей, обычно используемая для продукции ликероводочной, винодельческой и пивоваренной промышленности, равная 10 литрам).
В НП «Общественный Комитет по регулированию рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции» принимали тех, у кого безупречная деловая репутация на рынке. Несмотря на это, двух партнеров пришлось исключить.
Напомним, что основу для развития саморегулирования в различных отраслях экономики России, включая алкогольную отрасль заложил закон «О саморегулируемых организациях», принятый в декабре 2007 года.
Просмотров: 507
Автор: Екатерина Турдакина