Продажи сократились на 26 процентов.
В Екатеринбурге продолжают сокращаться продажи автомобилей в дилерских центрах. В сентябре 2014 года продано на 26 процентов меньше легкового транспорта, чем за аналогичный период прошлого года. По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», единственная марка, которая стабильно держится наплаву, несмотря на кризис и цикличность рынка, это Renault, его продажи за сентябрь 2014 выросли на 35 процентов в сравнении с первым осенним месяцем прошлого года. Также в плюсе остаются Mitsubishi и Audi, у них рост продаж составляет соответственно 19 и 13 процентов.
«Причины падения понятны: цикличность рынка, кризис, нестабильная политическая ситуация. Спады бывают регулярно, но такие существенные цифры наблюдаются только в этом году. Renault не падает в продажах, так как у них было обновление моделей, и, возможно, уже сказывается программа утилизации, которую они запустили в десятых числах сентября», - пояснил директор агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
Кроме того, на 100 процентов выросли продажи автомобилей Jeep - в прошлом году было куплено 5 экземпляров, а в этом 10, а также повысился спрос на Cadillac, в этом году уже куплено 3 автомобиля бренда, а в прошлом «с прилавка» ушел всего один автомобиль класса «люкс».
Всего за первые 9 месяцев 2014 года в Екатеринбурге было продано 56 833 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 19 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж автомобилей по итогам девяти месяцев, как и прежде, составляет 3,2 процента.
Просмотров: 1993