Доходы въездного туризма всей Свердловской области не превышают прибыль одного промышленного предприятия

До конца года область должна определиться с выбором брендов Среднего Урала для повышения успешности туристической отрасли.

Доходы въездного туризма всей Свердловской области не превышают прибыль одного промышленного предприятия - Фото 1

Свердловская область должна определиться с выбором позиционирования своих территорий в плане развития въездного туризма до конца 2013 года. Об этом сегодня на круглом столе с участниками уральского туристического рынка заявил директор департамента малого и среднего предпринимательства и туризма министерства экономики Свердловской области Александр Породнов.

 

«Мы должны будем в ближайшее время определиться с брендами, которые будут представлять наш регион на внутреннем и внешнем рынке. Мне лично больше всего нравятся бренды минералов и индустриального туризма. Знаю, что сейчас тема внутреннего туризма в Свердловской области воспринимается многими иронично, но ситуация изменится уже в следующем году»,— пообещал Александр Породнов.

 

Сейчас доходы от всей сферы въездного туризма Свердловской области сопоставимы с объемом прибыли одного крупного промышленного предприятия. Однако конкретную сумму чиновник отказался называть.

 

На данный момент в Свердловской области действуют 36 операторов внутреннего туризма и 120 турагентств.

Просмотров: 2211

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером