Электронный счет на Урале отметил десятилетний юбилей

Ровно десять лет назад, в 2003 году, на Урале впервые был отправлен счет за услуги связи в электронном виде.

Ровно десять лет назад, в 2003 году, на Урале впервые был отправлен счет за услуги связи в электронном виде. Квитанция была сформирована в форматах txt и doc и предложена абонентам как альтернатива бумажной. В ней содержалась информация о задолженности по использованию фиксированной телефонии и проводного радиовещания. Оплатить ее можно было в отделении связи, ЕРЦ или в кассе банка.

 

К 2013 году количество формируемых и отправляемых электронных счетов достигло 1,6 миллионов в год. Формат счета изменился (pdf), способы оплаты стали разнообразнее (до 15 видов наличных и безналичных), а  количество услуг расширилось вдвое.

 

«Ростелеком» — универсальная сервисная компания, поэтому электронный счет можно заказать по любой из услуг связи: будь то Интернет, Интерактивное телевидение, Домашний телефон, сотовая связь,— отмечает Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал».— Более 130 тысяч уральских абонентов сегодня предпочли способ доставки счета на e-mail как самый надежный, удобный, быстрый и экологичный».

 

Рассылка электронных счетов на e-mail абонентов производится с 5-го по 7-е число месяца. Счет доставляется как обычное электронное письмо. При этом его внешний вид ничем не отличается от бумажного, который абонент получает традиционно до 15-го числа месяца. Главное отличие — удобство получения!

 

Если посчитать весь объем сэкономленной на электронных счетах бумаги и, соответственно, древесины за десятилетие с 2003-го по 2013 год, то выходит, что уральцы сберегли лес, площадь которого близка размерам небольшого государства Сан-Марино (6000 гектаров). А один абонент сохранил за эти годы целую ель, сосну или пихту, не прикладывая никаких усилий.

 

Электронная форма доставки расширяет возможности абонента и позволяет:

—контролировать состояние счета из любой точки планеты, где присутствует Интернет;

 

—знать точную сумму к оплате за предоставленные услуги на неделю раньше, чем при получении бумажной формы счета (сроки оплаты сохраняются);

 

—получать несколько счетов на один электронный ящик (можно, к примеру, оплачивать счета своих пожилых родственников), пересылать или сохранять их на своем абонентском устройстве;

 

—оплачивать услуги привычным способом в удобное время: через банкомат или банк, платежный терминал, интернет-банкинг, веб-кошелек, ЕРЦ или центр продаж и обслуживания клиентов.

 

Наглядно удобство электронного счета для абонента отражено в инфографике «Ростелеком».

 

Сервис «Рассылка счетов за услуги связи по e-mail» — бесплатный, воспользоваться им могут абсолютно все абоненты. Изменить способ доставки счета можно в «Личном кабинете» или по заявлению в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Просмотров: 1582

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александр Полымов, SMM-специалист:

«Как говорят на Урале, проживи три месяца зимы и получи еще парочку в подарок»

четверг, 24 января

Сегодня

-20
-20
-17
-17
Днем
-21
-21
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:18

БК УГМК обыграл «Надежду» из Оренбурга и обеспечил себе место в плей-офф Евролиги

В составе «лисиц» самой результативной стала Кейла МакБрайд

Сегодня в 10:40

Свердловское правительство напишет памятку для работы со СМИ по воспитанию патриотов

Журналистов решили активно подключить к работе по данному направлению.

Сегодня в 10:40

В Орджоникидзевском районе в скором времени снесут 47 гаражей

Договоры аренды земельных участков с собственниками металлических конструкций будут расторгнуты.

Сегодня в 10:18

В Екатеринбурге минувшей ночью сгорел автомобиль Hyundai Solaris

Инцидент произошел на улице Академика Шварца.