Банк «Кольцо Урала» привез золото на Урал

Высшая награда престижнейшего рекламного фестиваля досталась уральским рекламщикам.

Банк «Кольцо Урала» привез золото на Урал - Фото 1

Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий», который состоялся в конце мая в Москве. «Золото Меркурия» - награда, которой удостоилась реклама проекта «ГРИНКАРТА» от банка «Кольцо Урала», созданная агентством коммуникаций Red Pepper. В рамках фестиваля акция «Ничего наличного» завоевала не только золото, но и два бронзовых приза!

 

«Акция «Ничего наличного», разработанная нами для продвижения проекта банка «Кольцо Урала» «ГРИНКАРТА» завоевала «золото» Фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший проект на indoor площадках за исключением instore». Кроме того, акция принесла в копилку агентства две бронзы этого же фестиваля в номинациях «Лучшая малобюджетная рекламная кампания» и «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж»,— рассказывает генеральный директор АК «Red Pepper» Данил Голованов.

 

Стоит отметить, что это не первая серьезная победа «ГРИНКАРТЫ» на рекламных фестивалях. Акция «Ничего наличного» уже завоевала серебро Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат», серебро национального фестиваля «Идея» и серебро Киевского международного фестиваля рекламы.

 

Как отметил Иван Серебренников, начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала», «золото» акции «Ничего наличного» — очередное подтверждение профессионализма наших партнеров из АК «Red Pepper». Ведь созданные ими рекламные ролики для банка также высоко отмечались жюри различных рекламных фестивалей. Например, ролик «Зеркало» попал в шорт-листы Московского международного фестиваля рекламы, Киевского международного фестиваля рекламы, Международного Фестиваля Рекламы POPOK (Ереван), а также завоевал серебро Честного фестиваля рекламы.

 

Ролик «Ирка» вошел в шорт-лист Киевского международного фестиваля рекламы, а серия роликов «Банк по-уральски» завоевала бронз Киевского международного фестиваля рекламы за актерскую игру.

 

Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества.

Просмотров: 1568

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Депутаты Заксобрания приняли отчеты свердловских омбудсменов

Сегодня в 13:58

Депутаты Заксобрания приняли отчеты свердловских омбудсменов

Татьяну Мерзлякову парламентарии призвали не реагировать на критику болезненно.

На Вторчермете 25 апреля из-за репетиции парада Победы вновь перекроют улицы

Сегодня в 13:08

На Вторчермете 25 апреля из-за репетиции парада Победы вновь перекроют улицы

Также изменится схема движения автобусов.

Владыка Евгений отметил вклад учителей в духовное воспитание детей

Сегодня в 12:43

Владыка Евгений отметил вклад учителей в духовное воспитание детей

В Екатеринбурге подвели итоги «Екатерининских дней».

STENOGRAFFIA ищет поверхность для новой работы из серии «Исчезающие»

Сегодня в 12:39

STENOGRAFFIA ищет поверхность для новой работы из серии «Исчезающие»

Свое место в Екатеринбурге ищет изображение редкого дальневосточного леопарда.

Из-за разлива реки Тура закрыли движение транспорта на трех мостах

Сегодня в 12:20

Из-за разлива реки Тура закрыли движение транспорта на трех мостах

Путей объезда данных участков нет.