«МегаФон» открывает двери для уральской молодежи

Требуются работники в call-центр в Екатеринбурге.

Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор связи открывает набор специалистов в call-центр в Екатеринбурге. Привлечение новых сотрудников позволит компании еще более оперативно и эффективно решать мобильные вопросы своих абонентов, улучшая качество предоставляемого сервиса.

 

«Сегодня у «МегаФона» на Урале более 5,7 млн. абонентов, и для многих из них при решении мобильных вопросов важным является именно консультация по телефону. Мы стремимся усовершенствовать уровень обслуживания наших клиентов, именно поэтому объявлен конкурс более чем на 50 новых вакансий. Как показывает практика, работа в контактном центре это хороший старт карьеры: за последние три года более 100 сотрудников call-центра получили повышение должности в различных подразделениях нашей компании»,— отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

 

Все претенденты на работу в контактном центре проходят профессиональную подготовку, углубленно изучая особенности мобильной связи, услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона».

Своим сотрудникам оператор предлагает:

—стабильную оплату труда

—карьерный рост

—гибкий график работы, возможно совмещение с учебой

—расширенный социальный пакет

—оплату мобильной связи и скоростного выхода в интернет

—трансфер на такси в вечернее время

—удобное расположение офиса (контактный центр «МегаФон» находится в центре Екатеринбурга, рядом с ж/д станцией «Первомайская»)

 

Стать кандидатом на представленные вакансии может каждый желающий в возрасте от 18 лет.

 

Дополнительная информация по трудоустройству по телефонам — 8 (343) 382-43-47, 8-922-191-70-70 и в группе «МегаФон-Урал» ВКонтакте.

 

Контактный центр «МегаФона» на Урале ежемесячно принимает более 400 тысяч звонков от абонентов. Чаще всего абоненты обращаются в справочную службы по вопросам мобильного Интернета, настройки мобильного оборудования, состояния счета и подбора тарифного плана. Среднее время ожидания ответа при звонке в контактный центр — до 120 секунд. В 80% случаев при звонке в контактный центр «МегаФона» вам ответит девушка с высшим образованием в возрасте от 20 до 25 лет. Контактный центр предоставляет альтернативные сервисы связи со специалистами по работе с абонентами — видеозвонок, возможность задать вопросы в SMS-сообщении, отправить по электронной почте, через сервис «Онлайн консультант» на сайте, группы в популярных социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook.

Просмотров: 1230

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Александр Яковлев:

«В такую погоду хочется гулять и наслаждаться жизнью»

четверг, 23 мая

Сегодня

+13
+13
+18
+18
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 13:42

Более трети путешественников не обращаются в российские турфирмы

Туристы предпочитают самостоятельно путешествовать за рубеж и по России.

Сегодня в 13:30

Высокинский по просьбе верующих предложит Куйвашеву оставить сквер у Драмтеатра в опросе по месту строительства храма святой Екатерины

К такому решению главы города пришел в ходе встречи со сторонниками строительства.

Сегодня в 13:21

В Екатеринбурге задержали налетчика на пункты микрозаймов

Мужчина заходили в точки и, угрожая травматическим пистолетом, требовал деньги.

Сегодня в 13:00

Динамика терактов в России пошла на спад

Количество террористических преступлений уменьшилось в 9 раз по отношению к 2013 году.

Сегодня в 12:39

На Уралмаше на остановках демонтировали несколько незаконных киосков

Незаконные объекты располагались на Коммунистической, 85 и 40-летия Октября, 78.