Александр Мишарин: Северный широтный ход — приоритетный проект РЖД

Реализация проекта создаст условия для развития промышленности региона.

Северный широтный ход является одним из приоритетных проектов Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года. Такое заявление сделал первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин на заседание научно-технического совета компании.

 

Совещание, прошедшее в Москве под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, было посвящено актуализации Генеральной схемы развития сети железных дорог на период до 2020 года. В заседании приняли участие представители Федерального Собрания РФ, аппарата правительства, федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и ведущих компаний-грузоотправителей.

 

«С точки зрения нового строительства приоритетные проекты — это Северный широтный ход (Салехард—Надым), а также строительство обходов Краснодарского и Саратовского узлов. Важно полностью реализовать соглашение с компанией «НОВАТЭК», обеспечив необходимое развитие участка Тобольск—Коротчаево»,— заявил Александр Мишарин.

 

Напомним, что на данный момент ОАО «РЖД» и ОАО «Ямальская железнодорожная компания» готовятся к подписанию соглашения о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада, на железнодорожные линии Северного широтного хода. Данное соглашение  гарантирует проекту грузооборот в объеме до 18 млн. тонн в год.

 

«Северный широтный ход», реализуемый ОАО «Корпорация развития», — это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км с мостовыми переходами через реки Обь и Надым, которая впоследствии соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года.

 

Дорога обеспечит кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении.

«Формирование железнодорожного направления Обская—Салехард—Надым—Пангоды—Новый Уренгой—Коротчаево также позволит создать условия для развития промышленности региона, разгрузить Транссиб путем создания альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Уральского федерального округа с Северо-Западным регионом»,— отметила советник генерального директора ОАО «Корпорации развития» Ольга Кривова.

 

Просмотров: 1678

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Блогер Анна Стародубова:

«Меня уральская погода очень удивляет и пугает»

среда, 24 апреля

Сегодня

+3
+3
+12
+12
Днем
+6
+6
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 18:03

«Автомобилист» продлил контракты с Денисом Бодровым и Вячеславом Литовченко

Россияне будут выступать за «шоферов» еще два года.

Сегодня в 17:19

На СвЖД прибыл улучшенный пожарный поезд, который может работать при температуре -60 градусов

Машина вмешает в себя 122 тонны воды и 5 тонн пенообразователя.

Сегодня в 17:19

На Юго-Западе из-за прорыва трубы несколько улиц залило кипятком

Аварийная бригада уже работает на месте утечки.

Сегодня в 16:49

Екатеринбуржцам через фото и архивные документы расскажут о жизни Среднего Урала в годы Великой Отечественной войны

В городе открывается межархивный выставочный проект «Сражений много – Победа одна».