Оператор связи подвел первые итоги года и анонсировал планы на следующий.
МОТИВ подвел итоги года. Коммерческий директор Екатерина Хворостова и Технический директор регионов ХМАО и ЯНАО компании МОТИВ Александр Тихомиров встретились с журналистами и рассказали о достижениях последних 11 месяцев, а также планах на следующий год.
За 2012 год абонентская база компании МОТИВ была увеличена на 5,02%. Сейчас услугами оператора пользуются более 2 млн. 318 тыс. 848 жителей Свердловской области.
«На территории Свердловской области наблюдается не только стабильный прирост абонентской базы, но и увеличение объема потребляемых услуг. Так, за 2012 год уровень потребления интернет-трафика вырос на 62%, SMS — на 17%, голосовых услуг — на 6,6%»,— отметила Екатерина Хворостова.
Одно из главных достижений МОТИВа в этом году — глубина проникновения связи оператора, составившая 54%. Этот показатель стал рекордным для российских операторов, благодаря чему компания МОТИВ была признана лучшей в номинации «Крупнейший оператор мобильной связи по удельной глубине проникновения» на церемонии награждения лидеров телеком-отрасли России «ComNewsAwards-2012».
Связь МОТИВа есть в населенных пунктах, где проживают 97,2% всей Свердловской области. В 137 населенных пунктах, где присутствует «МОТИВ», нет ни одного оператора связи. В этом году на карте «МОТИВа» появилось 47 новых населенных пунктов.
Спикеры не обошли вниманием и выход МОТИВа на новые территории: Курганскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. На новых территориях МОТИВ столкнулся с некоторыми трудностями. В первую очередь, это господство газовых и нефтяных компаний, высокая конкуренция среди других операторов сотовой связи и, конечно, неблагоприятные погодные условия.
«Уже третью неделю в ХМАО столбик термометра держится на отметке в 30-36 градусов ниже нуля, но это никак не отражается на нашей работе. В эти морозы мы установили порядка 35 базовых станций,— уверяет технический директор региона ХМАО—ЯНАО Александр Тихомиров.— Также непросто выходить на рынок последними. Именно поэтому мы должны «брать абонентов» качеством. В некоторых городах, например, в Кургане и Ханты-Мансийске, зона покрытия и качество связи на порядок лучше, чем у других операторов. В течение года с момента начала коммерческой эксплуатации мы планируем занять как минимум 10% рынка на новых территориях».
Комментируя финансовую сторону вопроса, Александр Тихомиров также отметил, что в сравнении с другими операторами сотовой связи МОТИВ потратил примерно в 2-2,5 раза меньше средств для выхода на новые территории.
Просмотров: 1913
Автор: Мария Мехоношина