При этом, общая ситуация на авторынке в регионе оставляет желать лучшего.
В Свердловской области за последние два месяца существенно вырос объем продаж городских внедорожников. Эксперты связывают это с большими скидками, к которым прибегли производители для сохранения уровня востребованности, а также с тем, что в нашем регионе ездить на кроссоверах удобнее и экономичнее.
По данным дилерских центров, доля городского внедорожного сегмента рынка в Уральском регионе выросла на 2,5 процента. Аналитическое агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург» сообщает, что доля кроссоверов в общем объеме продаж по России уже превысила одну треть.
«Многие бренды сейчас делают ставку именно на этот сегмент, а не на массовые модели. В частности, Ford при развитии производственных мощностей в Татарстане ориентируется на выпуск кроссоверов. Еще один тренд - производители стараются делать кроссоверы более доступными по цене, которая уже близка к стоимости массовых моделей. Здесь самый наглядный пример - Renault Duster. Это происходит за счет локализации производства в России. В ближайшие год-два в нашей стране будет налажен также выпуск Toyota RAV 4, Nissan Qashqai. Амбициозные планы у китайских производителей», - рассказал директор агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
По мнению екатеринбургских автоэкспертов, уральские автомобилисты всегда уделяли большое внимание городским внедорожникам, к тому же, осень 2014 года заставила водителей раньше озаботиться безопасностью проезда по заснеженным дорогам Екатеринбурга, что также повысило интерес к этому типу автомобилей.
«Внедорожники у нас в регионе действительно всегда покупают с большей охотой. А сейчас, в силу падения продаж на авторынке, производители дают существенные скидки, и это еще больше привлекает внимание. В наших условиях человек хочет ездить на машине повыше. По неубранному снегу и не отремонтированным дорогам действительно безопаснее и удобнее ездить на автомобилях с высоким клиренсом и хорошим поглощением энергии удара», - говорит вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов Максим Едрышов.
Просмотров: 1897