Российские банкиры отмечают, что схема, популярная за рубежом, в России не станет столь востребованной.
«Связной» позволит пользователям интернета давать взаймы друг другу. В ближайшее время компания намерена запустить для этого специальный ресурс под названием Credberry.
Проект готовился сотрудниками группы «Связной» на протяжении двух лет, сообщают федеральные издания.
По замыслу сотрудников «Связного», средства сайт будет получать от своих пользователей, после чего, другие физические лица смогут брать кредиты у таких же пользователей как они.
Каждый из участников этой маленькой экономической сети сможет выставлять рейтинги и давать оценки другим пользователям.
Стоит отметить, что аналогичная система кредитования — peer-to-peer — активно развивается в США и в Европе. В России это будет первый подобный опыт.
Интерес «Связного» как посредника в организации подобного сервиса понятен.
«Что касается выгоды, которую банк сможет получать от данного продукта, это может быть комиссия при проведении расчетов»,— комментирует ситуацию руководитель дирекции розничных продаж Уральского банка реконструкции и развития Денис Бабушкин.
Тем не менее, к самой инициативе создания подобного сервиса в России банкиры относятся скептически.
«Данная «форма самокредитования» не станет конкурентной банковской системе»,— считает Денис Бабушкин.
Просмотров: 2126
Автор: Мария Мехоношина