Систему менеджмента качества в банке внедрили в 2003 году.
«Банк24.ру» отпраздновал необычное достижение. 25 февраля в системе менеджмента качества (СМК) банка было зарегистрировано юбилейное — 20-тысячное — предложение.
СМК в банке внедрили в 2003 году, когда «Банк24.ру» первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества — ISO 9001. СМК позволяет клиентам и сотрудникам «двадцатьчетверки» постоянно участвовать в улучшении работы банка — в системе фиксируются все их замечания и наблюдения.
Количество предложений с каждым годом растет в геометрической прогрессии. В 2003 году в системе было зарегистрировано всего 13 наблюдений. В период с 2004-го по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. А за прошедший 2013 год неравнодушные клиенты и сотрудники «двадцатьчетверки» предложили около 4,5 тысячи идей по улучшению банка. Сейчас каждый месяц система фиксирует не менее 400 наблюдений.
Клиенты за одиннадцать лет работы СМК в «двадцатьчетверке» подали банку множество отличных идей. По советам предпринимателей, обслуживающихся в «Банке24.ру», стали удобнее заявления в интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в «Зарплатном проекте», продлил работу отдел валютного контроля, улучшились мобильные приложения и так далее.
Просмотров: 1317
Автор: Наталья Сергеева