«Уралсиб» и «Ростелеком» централизовали услуги телефонии для всех подразделений банка в Уральском регионе

По единому договору, «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров.

В рамках выставки-форума «Иннопром-2013» банк «УРАЛСИБ» и компания «Ростелеком» заключили единый договор о централизованном предоставлении услуг стационарной телефонии для всех филиалов «УРАЛСИБА» в Уральском федеральном округе. Новый договор заменил 29 договоров, действовавших до этого момента между различными подразделениями банка и оператора связи в регионе. Подписи под документом поставили вице-президент — директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Рустем Сафеев и руководитель корпоративного центра по Уральской региональной дирекции банка «УРАЛСИБ» Антон Бурков.

 

По единому договору, «Ростелеком» будет обслуживать около 1000 телефонных номеров, которыми банк пользуется в регионе. Централизация даст возможность значительно улучшить качество услуг оператора связи банку «УРАЛСИБ», повысить эффективность взаимодействия банка с оператором связи и транспарентность расходов на связь.

 

Хорошая связь для банка — один из ключевых факторов высокого качества обслуживания клиентов. Централизация телекоммуникационных услуг позволит значительно улучшить систему технической поддержки каналов связи, сократить время отклика оператора на запросы банка, оптимизировать работу информационных систем банка.

 

«Подписание единого договора на услуги телефонии — это уже второй этап централизации телеком-услуг банка. В 2011 году мы заключили единый договор на услуги передачи данных. Он заменил порядка 20 договоров между локальными подразделениями оператора связи и банка, а это свыше 200 точек доступа к сети передачи данных — офисов, платежных терминалов и банкоматов «УРАЛСИБА». В результате была создана прозрачная система учета, контроля качества и стоимости услуг, введен единый регламент взаимодействия потребителя и поставщика услуг»,— отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Рустем Сафеев.

 

«После того, как был подписан единый договор по услугам передачи данных, мы, как корпоративный клиент «Ростелекома», ощутили заметное повышение качества услуг. Мы получили также существенную экономию расходов на связь за счет упорядочивания и постоянного аудита точек доступа, а также сократили затраты на документооборот. Главное — офисы «УРАЛСИБА» стали быстрее обслуживать клиентов, а банкоматы и платежные терминалы стали работать практически бесперебойно. Опыт централизации услуг передачи данных показал все преимущества такого подхода, и в результате проект был расширен на услуги телефонии»,— прокомментировал подписание соглашения Антон Бурков.

 

Просмотров: 1373

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Дейенерис Таргариен:

«Долгой уральской зиме конец, а нас ждет непредсказуемый финал»

вторник, 21 мая

Сегодня

+6
+6
+11
+11
Днем
+3
+3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:56

Политтехнологу Александру Устинову могут продлить арест на 4 месяца

Завтра Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга рассмотрит ходатайство следствия.

Вчера в 17:15

Глава фонда святой Екатерины Александр Андреев: «Забор на площадке у театра Драмы демонтируют»

В Екатеринбурге несколько дней проходили стихийные протестные акции.

Вчера в 17:12

Битва поколений и мастер-класс по барбекю. На Урале прошел второй чемпионат по поеданию сосисок

Соревнование по скоростному поеданию сосисок выявило лучших.