Акция протеста дальнобойщиков принесла результаты: штрафы за неоплаченный проезд по трассам перенесут на полгода, а стоимость могут снизить

С таким заявлением выступили Минтранс и Минэкономразвития.

Акция протеста дальнобойщиков принесла результаты: штрафы за неоплаченный проезд по трассам перенесут на полгода, а стоимость могут снизить - Фото 1
ФОТО: ctcchel (Instagram)

Перекрытые накануне дальнобойщиками трассы принесли результаты. Федеральные власти отреагировали моментально: взимать штрафы за неоплаченный проезд начнут только через полгода, а саму плату могут снизить, передает РБК.

 

Сразу после того, как стало известно о том, что водители фур блокировали множество федеральных и региональных трасс, в том числе ЕКАД, Тюменский тракт и М5 в Свердловской и Челябинской областях, с соответствующим заявлением выступил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих. Он сообщил, что министерством принято решение штрафовать водителей фур массой больше 12 тонн, не оплативших проезд по федеральным трассам, с 15 ноября только в Московской области. В других регионах штрафы введут на полгода позже – в мае 2016 года.

 

Саму плату тоже могут снизить. Так, заместитель главы Минэкономразвития Олег Фомичев сообщил, что МЭР будет обращаться в правительство с предложением продлить срок действия льготной ставки тарифа в 1,53 рубля на весь 2016 год.

 

Напомним, Правительство РФ решило ввести плату за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования вводится с 15 ноября 2015 года по всей стране. В тестовый период дальнобойщики должны будут платить 1,53 рубля за километр пути для возмещения вреда дорожному покрытию. А с 1 марта 2016 года - 3,06 рубля. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тысяч рублей за первое нарушение и 1 млн рублей за повторное.

 

В знак протеста водители фур блокировали движение на многих трассах по всей России. В тот еже день Росавтодор выпустил сообщение, в котором назвал акцию дальнобойщиков «последней попыткой отдельных компаний и ассоциаций пойти на шантаж государства», сообщает РБК. Свердловские общественники заняли позицию водителей. Координатор проекта «РосЯма-Екатеринбург» Алексей Беззуб заявил, что из бюджета выделяется достаточно денег, чтобы содержать дороги, а плохое качество дорожного покрытия – следствие коррупции.

Просмотров: 2699

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером